3d max прорыв. Часть 1
и т.д. всего 15 глав
Глава №2. Основные настройки.Из данной главы Вы узнаете, как настроить рабочее пространство для максимально комфортной работы. Так же здесь мы рассмотрим некоторые свойства объектов, и режимы отображения объектов в окнах проекций. Все это сделает нашу работу над созданием проекта еще более удобной и продуктивной. Глава №1. Основы 3d max.Данный урок познакомит вас с основами программы 3d max. Информация изложена кратко, но довольно емко, что поможет Вам сразу же вникнуть в суть моделирования в прорамме. Здесь мы рассмотрим все основные элементы и области интерфейса программы. Вы узнаете из чего состоит полигональная модель, что такое модификаторы, и их практическое применение, какие способы моделирования существуют. Также познакомитесь с понятием – группы сглаживания. И многое многое другое…
Если Вы никогда не работали в программе, то данная глава даст Вам все необходимые знания, для того что бы приступить уже непосредственно к практическим действиям.
Воспользуйтесь шансом прямо сейчас приобрести глубокие знания по моделированию в 3d max без посещения дорогих курсов, скучных самоучителей и метода тыка.
Следуйте данной прогрессивной методике и она за 12 часов 49 минут сделает из Вас профессионала 3d модельера!
Хотите быстро научиться суперски моделировать интерьеры и не только в 3d max?
3d max прорыв. Часть 1
Ссылка на сайтСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
и т.д. всего 15 глав
Глава №2. Основные настройки.Из данной главы Вы узнаете, как настроить рабочее пространство для максимально комфортной работы. Так же здесь мы рассмотрим некоторые свойства объектов, и режимы отображения объектов в окнах проекций. Все это сделает нашу работу над созданием проекта еще более удобной и продуктивной. Глава №1. Основы 3d max.Данный урок познакомит вас с основами программы 3d max. Информация изложена кратко, но довольно емко, что поможет Вам сразу же вникнуть в суть моделирования в прорамме. Здесь мы рассмотрим все основные элементы и области интерфейса программы. Вы узнаете из чего состоит полигональная модель, что такое модификаторы, и их практическое применение, какие способы моделирования существуют. Также познакомитесь с понятием – группы сглаживания. И многое многое другое…
Если Вы никогда не работали в программе, то данная глава даст Вам все необходимые знания, для того что бы приступить уже непосредственно к практическим действиям.
Воспользуйтесь шансом прямо сейчас приобрести глубокие знания по моделированию в 3d max без посещения дорогих курсов, скучных самоучителей и метода тыка.
Следуйте данной прогрессивной методике и она за 12 часов 49 минут сделает из Вас профессионала 3d модельера!
Хотите быстро научиться суперски моделировать интерьеры и не только в 3d max?
3d max прорыв. Часть 1
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]