ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ
Идеологическая основа мощного бренда
Вы посмотрите в суть, в корень того, откуда берется вся информация о Бренде на самом деле - на свою личность. И взяв из нее самые ценные идеи и смыслы, заложите мощнейший фундамент.
Определите суть бренда
Сформулируете основные положения и смыслы, с которыми будет ассоциироваться ваш бизнес у ваших клиентов на основе ваших подлинных смыслов.
7 элементов миссии бренда
Сформулируете миссию вашего проекта таким образом, что она будет вдохновлять как новых, так и старых клиентов, цепляя их за самое живое.
Ключевые слова бренда
Проработаете семантику вашей аудитории которая ляжет в основу как SEO, так и объединит вас с аудиторией на вербальном уровне - вы будете говорить с клиентами на одном языке.
Портрет собственника бренда
Личность лежит в основе бренда - вы как автор создадите собственную историю, которая будет вызывать доверие у аудитории и не потому, что она будет продающей, а потому что она будет Настоящей!
Создание истории бренда
Так же, как вы создадите историю собственника, вы создадите и историю вашего проекта. Именно история будет западать людям в душу и превращать их в ваших фанатов.
Ментальная оболочка бренда для клиентов
Мы проработаем все ключевые смыслы и ценности вашего Бренда на основе того, что содержится именно в вас, а не того, что вы где-то подглядели или подсмотрели.
Фирменный стиль
И вишенкой на торте я дам технологию быстрого и бюджетного создания фирменного стиля, блягодаря которому вас буду узнавать везде и при этом вам не надо платить 100 000 рублей за брендбук дизайнеру. Фирменный стиль станет основой всего дизайна от продажников до брошюр и обучающих материалов.
скачать:
Идеологическая основа мощного бренда
Вы посмотрите в суть, в корень того, откуда берется вся информация о Бренде на самом деле - на свою личность. И взяв из нее самые ценные идеи и смыслы, заложите мощнейший фундамент.
Определите суть бренда
Сформулируете основные положения и смыслы, с которыми будет ассоциироваться ваш бизнес у ваших клиентов на основе ваших подлинных смыслов.
7 элементов миссии бренда
Сформулируете миссию вашего проекта таким образом, что она будет вдохновлять как новых, так и старых клиентов, цепляя их за самое живое.
Ключевые слова бренда
Проработаете семантику вашей аудитории которая ляжет в основу как SEO, так и объединит вас с аудиторией на вербальном уровне - вы будете говорить с клиентами на одном языке.
Портрет собственника бренда
Личность лежит в основе бренда - вы как автор создадите собственную историю, которая будет вызывать доверие у аудитории и не потому, что она будет продающей, а потому что она будет Настоящей!
Создание истории бренда
Так же, как вы создадите историю собственника, вы создадите и историю вашего проекта. Именно история будет западать людям в душу и превращать их в ваших фанатов.
Ментальная оболочка бренда для клиентов
Мы проработаем все ключевые смыслы и ценности вашего Бренда на основе того, что содержится именно в вас, а не того, что вы где-то подглядели или подсмотрели.
Фирменный стиль
И вишенкой на торте я дам технологию быстрого и бюджетного создания фирменного стиля, блягодаря которому вас буду узнавать везде и при этом вам не надо платить 100 000 рублей за брендбук дизайнеру. Фирменный стиль станет основой всего дизайна от продажников до брошюр и обучающих материалов.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу
- [Виктория Шухат] Управленец (3-й месяц) (2025)