L
Likusi
Автор: Дмитрий Кот
Название: Продающие страницы: умножаем конверсию на 2
Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?
На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?
В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.
Ведущие курса:
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают».
Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
Подробнее:
Скачать:
Название: Продающие страницы: умножаем конверсию на 2
Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?
На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?
В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.
Ведущие курса:
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают».
Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.