Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Первая линия метро быстро доказала удобство нового вида транспорта, что подтолкнуло его развитие и расширение подземной сети. Тогда же начал формироваться «фирменный стиль» московского метрополитена: станции становились всё более и более оригинальными, приобретая пышность и вычурность, непохожесть на аскетичные европейские метрополитены.
Именно в это время, в конце 1930-х годов, появились «подземные дворцы». В них ещё больше, чем на станциях первой очереди,...
До чего ж оно хитро: формирование фирменного стиля московского метрополитена [Умные люди] [Никита Брусиловский] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Разгон депозита [Тариф Базовый] [Григорий Полежаев]
- Пионы и стекло: мастер-класс по масляной живописи [lectoroom] [Мария Павлова]
- Валяние с юмором для начинающих. 8 мастер-классов [Евгения Быкова]
- Нутрициология. Полное руководство для практикующих специалистов по питанию [А. В. Погожева, В. А. Тутельян, Д. Б. Никитюк]
- Книга по картинкам и фото в нейросетях 3.0 [Дмитрий Зверев]