Тони Старк
Администратор
Автор: Евгений Савчук
Название: Digital Marketing
Описание:
Вы получите актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии для вашего бизнеса.
Вы поймете, как продвигаться с помощью цифровых каналов коммуникации. Узнаете, как работать с основными инструментами digital-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости вашего бренда.
Курс читает один из самых опытных интернет-маркетологов СНГ Евгений Савчук. Евгений руководит командами интернет-маркетинга, CRM и e-commerce в METRO CASH & CARRY Ukraine.
Вы получите зания по Digital Marketing, необходимые для эффективной работы вашей компании в ближайшей и долгосрочной перспективе.
Спойлер: Описание
Кейсы
Динамическое планирование и адаптация рекламных активностей.
Правильная постановка, измерение, интерпретация показателей эффективности маркетинговых кампаний в интернете.
Аналитика баз данных и работа с Big Data
Работа с жизненным циклом клиента.
Персонализация товара или бренда в зависимости от предпочтений клиентов.
Интеграция онлайн и офлайн данных клиентской базы.
Автоматизация процессов коммуникации с клиентами.
Успешная интеграция: Digital + CRM
Создание правильной пирамиды запуска кампаний: определение приоритетности каждого инструмента.
Основные инструменты Digital-маркетинга
Использование S.M.A.R.T. подхода для планирования digital-кампаний. Правильная постановка целей и контроль их выполнения.
Основы правильного S.M.A.R.T. планирования
Как находить сотрудников для решения задач по digital-маркетингу. Как выстраивать работу с подрядчиками, объективно оценивать их эффективность и правильно ставить задачи.
Как построить эффективный отдел маркетинга в компании, решающий задачи офлайн и онлайн продвижения.
Стратегия внедрения digital-маркетинга в компании. С чего начать и как избежать основных ошибок.
Digital-старт
ПРОГРАММА КУРСА:
Подробнее:
Скачать:
Название: Digital Marketing
Описание:
Вы получите актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии для вашего бизнеса.
Вы поймете, как продвигаться с помощью цифровых каналов коммуникации. Узнаете, как работать с основными инструментами digital-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости вашего бренда.
Курс читает один из самых опытных интернет-маркетологов СНГ Евгений Савчук. Евгений руководит командами интернет-маркетинга, CRM и e-commerce в METRO CASH & CARRY Ukraine.
Вы получите зания по Digital Marketing, необходимые для эффективной работы вашей компании в ближайшей и долгосрочной перспективе.
Спойлер: Описание
- E-Commerce и ниши будущего
- Customer Relationship Management
- Everything becomes MOBILE
- Нецифровая сторона
- Результаты
- Аналитика и данные для принятия решения в цифровом маркетинге
- Автоматизация процессов в цифровом маркетинге
- Тактика и инструменты: от баннера к конверсии в клиента
- Исследования, потребитель и стратегия в современном цифровом маркетинге
- Введение в интегрированный цифровой маркетинг
Кейсы
- Digital-CRM
- Inbound-маркетинг
- Data Management Platform (DMP)
- Real Time Bidding (RTB)
- Big Data
- видео-реклама
- мобильный маркетинг
Динамическое планирование и адаптация рекламных активностей.
Правильная постановка, измерение, интерпретация показателей эффективности маркетинговых кампаний в интернете.
Аналитика баз данных и работа с Big Data
Работа с жизненным циклом клиента.
Персонализация товара или бренда в зависимости от предпочтений клиентов.
Интеграция онлайн и офлайн данных клиентской базы.
Автоматизация процессов коммуникации с клиентами.
Успешная интеграция: Digital + CRM
Создание правильной пирамиды запуска кампаний: определение приоритетности каждого инструмента.
- inbound-маркетинг (контент, smm, e-mail-рассылки)
- медийная реклама (контекст, баннерная реклама, видео-реклама etc)
Основные инструменты Digital-маркетинга
Использование S.M.A.R.T. подхода для планирования digital-кампаний. Правильная постановка целей и контроль их выполнения.
Основы правильного S.M.A.R.T. планирования
Как находить сотрудников для решения задач по digital-маркетингу. Как выстраивать работу с подрядчиками, объективно оценивать их эффективность и правильно ставить задачи.
Как построить эффективный отдел маркетинга в компании, решающий задачи офлайн и онлайн продвижения.
Стратегия внедрения digital-маркетинга в компании. С чего начать и как избежать основных ошибок.
Digital-старт
ПРОГРАММА КУРСА:
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.