Доступно [Евгений Савчук] Digital Marketing

Тони Старк

Администратор
Автор: Евгений Савчук
Название: Digital Marketing

Описание:
Вы получите актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии для вашего бизнеса.
Вы поймете, как продвигаться с помощью цифровых каналов коммуникации. Узнаете, как работать с основными инструментами digital-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости вашего бренда.
Курс читает один из самых опытных интернет-маркетологов СНГ Евгений Савчук. Евгений руководит командами интернет-маркетинга, CRM и e-commerce в METRO CASH & CARRY Ukraine.
Вы получите зания по Digital Marketing, необходимые для эффективной работы вашей компании в ближайшей и долгосрочной перспективе.



Спойлер: Описание




  1. E-Commerce и ниши будущего
  2. Customer Relationship Management
  3. Everything becomes MOBILE
  4. Нецифровая сторона
  5. Результаты
  6. Аналитика и данные для принятия решения в цифровом маркетинге
  7. Автоматизация процессов в цифровом маркетинге
  8. Тактика и инструменты: от баннера к конверсии в клиента
  9. Исследования, потребитель и стратегия в современном цифровом маркетинге
  10. Введение в интегрированный цифровой маркетинг
На каждом занятии курса мы будем разбирать тематические кейсы по digital-маркетингу.
Кейсы

  • Digital-CRM
  • Inbound-маркетинг
  • Data Management Platform (DMP)
  • Real Time Bidding (RTB)
  • Big Data
  • видео-реклама
  • мобильный маркетинг
Тренды интернет-маркетинга

Динамическое планирование и адаптация рекламных активностей.
Правильная постановка, измерение, интерпретация показателей эффективности маркетинговых кампаний в интернете.
Аналитика баз данных и работа с Big Data

Работа с жизненным циклом клиента.
Персонализация товара или бренда в зависимости от предпочтений клиентов.
Интеграция онлайн и офлайн данных клиентской базы.
Автоматизация процессов коммуникации с клиентами.
Успешная интеграция: Digital + CRM

Создание правильной пирамиды запуска кампаний: определение приоритетности каждого инструмента.
  • inbound-маркетинг (контент, smm, e-mail-рассылки)
  • медийная реклама (контекст, баннерная реклама, видео-реклама etc)
Разбор наиболее эффективных digital-инструментов, используемых в маркетинговых кампаниях.
Основные инструменты Digital-маркетинга

Использование S.M.A.R.T. подхода для планирования digital-кампаний. Правильная постановка целей и контроль их выполнения.
Основы правильного S.M.A.R.T. планирования

Как находить сотрудников для решения задач по digital-маркетингу. Как выстраивать работу с подрядчиками, объективно оценивать их эффективность и правильно ставить задачи.
Как построить эффективный отдел маркетинга в компании, решающий задачи офлайн и онлайн продвижения.
Стратегия внедрения digital-маркетинга в компании. С чего начать и как избежать основных ошибок.
Digital-старт
ПРОГРАММА КУРСА:



Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...