P
Pymesoo
Автор: Фил Барден
Название: Взлом Маркетинга
Описание:
О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Подробнее:
Скачать:
Название: Взлом Маркетинга
Описание:
О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Студия самогипноза] Антистресс
- [Алексей Арестович] Курс чтения книг Станислава Лема. Занятие 4. Киносеминар Моонзунд
- [Red Group x htmllessons.io] Интенсив Front-end для продвинутых
- [МИФ. Курсы] Конфликты - от раздражения к взаимопониманию (2025)
- [Игорь Ледоховский] Деньги - в вашей голове (озвучка, часть 6 из 8) (2024)