Food-журналистика. Основы [travelogia]
Умение продавать себя и свои тексты - полезный навык успешного автора. В этом уроке поговорим о работе с журналами и сайтами. Вы научитесь анализировать форматы изданий и поймете, для чего это нужно. В этом уроке вы составите письмо для редактора и сделаете предложение, от которого он не сможет отказаться (получите адреса редакторов - бонус Школы travel-журналистики и преподавателя курса).
7. Выход на рынок. Как продать свой текст.
Где найти вдохновение и темы для текстов? Как получить и проверить факты? Как задавать правильные вопросы? Как получать правильные ответы и интересующую информацию по запросу в интернете? Информационные «точки опоры» в интернете и в жизни. На этом занятии вы получите арсенал источников информации для food-журналиста.
6. Практика гастрономических путешествий.
Качественно проведенное путешествие – лучший образовательный интенсив для food-журналиста. Знания, опыт, полезные встречи и знакомства, вдохновение и множество уникальных тем для статей – все это можно привозить из каждой поездки, если правильно ее подготовить.
5. Искусство поиска информации.
Репутация, продвижение, проекты, спонсоры, деньги – об этом поговорим на этом занятии. Вы узнаете основы профессионального food-блогинга: как найти свою аудиторию, как сделать блог популярным, как привлечь спонсоров и заработать деньги.
4. Новые медиа. Как работать и зарабатывать в интернете.
Рецепт – один из базовых элементов гастрономической журналистики. Вы узнаете, что такое архитектура рецепта и сторителлинг, как сделать из рецепта историю, которую интересно не только приготовить, но и просто прочитать. От рецептов перейдете к кулинарным книгам: вы узнаете пошаговый алгоритм подготовки кулинарной книги - от идеи до воплощения.
3. Остросюжетные рецепты.
Как сделать текст "вкусным", какие существуют профессиональные секреты и приемы, особенности работы с food-текстом. Вы составите список стоп-слов для гастрономического журналиста и послушаете советы лучших американских ресторанных критиков.
2. Как писать вкусные тексты.
Из этого урока вы узнаете, что такое food-журналистика и почему она так актуальна сегодня; исследуете связь между едой и путешествиями и выясните, почему эти два увлечения неразделимы. Вы узнаете, какие знания и навыки должен развивать в себе food-журналист, где получить гастрономический опыт и где его применить.
1. Что такое food-журналистика.
Темы уроков:
Без проверки домашних заданий**
7 уроков (лекционный материал в формате Word, запись вебинаров, презентация ppt)
Автор: Марина Миронова, гастрономический публицист
Курс "Food-журналистика. Основы"*
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Умение продавать себя и свои тексты - полезный навык успешного автора. В этом уроке поговорим о работе с журналами и сайтами. Вы научитесь анализировать форматы изданий и поймете, для чего это нужно. В этом уроке вы составите письмо для редактора и сделаете предложение, от которого он не сможет отказаться (получите адреса редакторов - бонус Школы travel-журналистики и преподавателя курса).
7. Выход на рынок. Как продать свой текст.
Где найти вдохновение и темы для текстов? Как получить и проверить факты? Как задавать правильные вопросы? Как получать правильные ответы и интересующую информацию по запросу в интернете? Информационные «точки опоры» в интернете и в жизни. На этом занятии вы получите арсенал источников информации для food-журналиста.
6. Практика гастрономических путешествий.
Качественно проведенное путешествие – лучший образовательный интенсив для food-журналиста. Знания, опыт, полезные встречи и знакомства, вдохновение и множество уникальных тем для статей – все это можно привозить из каждой поездки, если правильно ее подготовить.
5. Искусство поиска информации.
Репутация, продвижение, проекты, спонсоры, деньги – об этом поговорим на этом занятии. Вы узнаете основы профессионального food-блогинга: как найти свою аудиторию, как сделать блог популярным, как привлечь спонсоров и заработать деньги.
4. Новые медиа. Как работать и зарабатывать в интернете.
Рецепт – один из базовых элементов гастрономической журналистики. Вы узнаете, что такое архитектура рецепта и сторителлинг, как сделать из рецепта историю, которую интересно не только приготовить, но и просто прочитать. От рецептов перейдете к кулинарным книгам: вы узнаете пошаговый алгоритм подготовки кулинарной книги - от идеи до воплощения.
3. Остросюжетные рецепты.
Как сделать текст "вкусным", какие существуют профессиональные секреты и приемы, особенности работы с food-текстом. Вы составите список стоп-слов для гастрономического журналиста и послушаете советы лучших американских ресторанных критиков.
2. Как писать вкусные тексты.
Из этого урока вы узнаете, что такое food-журналистика и почему она так актуальна сегодня; исследуете связь между едой и путешествиями и выясните, почему эти два увлечения неразделимы. Вы узнаете, какие знания и навыки должен развивать в себе food-журналист, где получить гастрономический опыт и где его применить.
1. Что такое food-журналистика.
Темы уроков:
Без проверки домашних заданий**
7 уроков (лекционный материал в формате Word, запись вебинаров, презентация ppt)
Автор: Марина Миронова, гастрономический публицист
Курс "Food-журналистика. Основы"*
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]