Фотобиз 3.0 (Ласло Габани и Булат Алеев)(2016)
Выстраиваем работу с партнёрами, агентствами, выставками
29 декабря
Как использовать самый рабочий инструмент 2016 года.
22 декабря
Пошаговые инструкции о том, как вести переговоры, чтобы они заканчивались живой встречей, а потом съемкой.
15 декабря
Вы находите Вашу аудиторию в социальных сетях.
8 декабря
4 ключевых стратегии, которые увеличивают стоимость Вашей съёмки.
1 декабря
Золотые Правила которые помогут определить и найти свою целевую аудиторию.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Маркетинг B2B и B2C. Как выстроить работу с клиентами и с партнерами.
- Как подобрать интересующих Вас партнеров и найти их.
- Неизбежность продаж. Делаем предложение от которого невозможно отказаться.
- Работа с агентствами. Как достичь условий, чтобы и Вам и им было выгодно?
- Схема +10/-10.
- Как правильно работать с журналами, все особенности сотрудничества.
- Как давать рекламу, чтобы она приносила больше денег, чем затраты на неё.
- Работа на выставках. Как завязать партнёрство там.
- Скрытые ниши, о которых узнаете Вы, но не Ваши конкуренты.
- Выстраивание взаимоотношений с партнерами посредством мобильного маркетинга.
Выстраиваем работу с партнёрами, агентствами, выставками
- Как получать постоянные заказы от Золотого актива — постоянных клиентов.
- На каком этапе надо «пожениться» с клиентом?
- Как часто надо обращаться с клиентами, чтобы не быть навязчивыми, но и чтобы они Вас не забывали.
- По каким каналам лучше всего общаться с клиентом, чтобы гарантированно получить отклик.
- Какие акции необходимо проводить для привлечения внимания + шаблоны акций.
- Как из 1 клиента сделать 3: привлекаем друзей и знакомых Ваших клиентов.
- Как создать и вести календарь маркетинговой активности для работы с существующими клиентами, чтобы давать им самые подходящие предложения в самый подходящий для них момент.
29 декабря
Как использовать самый рабочий инструмент 2016 года.
- 2 способа навсегда отбить у клиента желание сказать «я подумаю» после разговора.
- 6 слов, которые нельзя говорить в телефонном разговоре, чтобы не «охладить» желание клиента работать с Вами.
- Шаблон убойного коммерческого предложения, на которое согласится любой разумный клиент.
- Как перевести переговоры из онлайн в оффлайн так, чтобы клиент сам предложил Вам встречу.
- Что должно включать в себя портфолио, которое будет не стыдно отдать в руки самому взыскательному клиенту.
- Какие пункты должны быть включены в договор на съёмку, чтобы и Вы и клиент могли быть уверены друг в друге.
- 3 вещи, которые ни в коем случае нельзя делать на встрече (но 92% фотографов всё равно делают).
22 декабря
Пошаговые инструкции о том, как вести переговоры, чтобы они заканчивались живой встречей, а потом съемкой.
- Как оформлять свою страницу, чтобы привлечь в 3 раза больше подписчиков, чем обычно.
- Хештеги, которые позволят тебе постоянно быть на виду.
- Как писать интересно, чтобы это занимало мало времени и привлекало много людей.
- Как набирать популярность со скоростью гоночной машины.
- Как набирать подписчиков, чтобы они были активными и пиарили Вас.
- Как работать с лидерами мнений, чтобы они создавали в Сети позитивное впечатление о Вас.
- Как запустить конкурс в Инстаграме, чтобы он привлёк внимание Вашей целевой аудитории.
- Как искать СВОИХ клиентов в социальных сетях, которые готовы будут у вас заказывать.
- Как использовать таргетированную рекламу, чтобы не сливать деньги зря.
- Как начать работать в соц сетях, чтобы на Вас сразу обратили внимание.
- Как делать полезные посты, которые покажут Вашу экспертность аудитории.
- Как запускать розыгрыши и аукционы, чтобы заставить людей бороться за право работать с Вами.
- В каких группах размещать свои посты, чтобы получить наибольшее число новых подписчиков.
- Как сбалансировать число полезных и продающих постов, чтобы получать клиентов, но не распугивать людей рекламой.
- Как увеличить количество подписчиков из своей ЦА и конвертировать их в клиентов.
- Как не быть навязчивым и не отпугивать подписчиков большим числом продажных постов.
- 5 шагов по увеличению активности в Вашей группе, которые привлекут новых подписчиков и «оживят» старых.
- Как продавать не продавая, чтобы клиент сам принимал решение работать с Вами в 10 случаях из 10.
- Как подобрать темы статей, чтобы они «зацепили» людей за живое.
- Как знакомиться с пантерами в соцсетях, а потом привязывать их к себе.
15 декабря
Вы находите Вашу аудиторию в социальных сетях.
- Вы спакетируете услуги таким образом, чтобы повысить ЦЕННОСТЬ в глазах клиента.
- Создадите дополнительные продукты, которые увеличат стоимость каждого Вашего заказа минимум на 27%.
- Вашим клиентам будет понятно, за что они платят и почему Ваш продукт стоит именно этих денег.
- Вы будете с удовольствием называть свою цену, не стесняясь, не боясь, не оправдываясь.
8 декабря
4 ключевых стратегии, которые увеличивают стоимость Вашей съёмки.
- Помогут найти СВОЕГО лучшего клиента, свою правильную целевую аудиторию, которая будет готова ПОКУПАТЬ ваши услуги и продукты, даже в кризис.
- Помогут Вам найти общий язык с Вашим потенциальным клиентом, понять его потребности.
- Превратят потенциального клиента в НАСТОЯЩЕГО, который не будет спрашивать: «А почему так дорого?»
- Помогут Вам выделиться среди тысяч конкурентов.
- Отстроят Ваши Ценности и покажут Вашим клиентам, что Вы — тот, кто им нужен.
1 декабря
Золотые Правила которые помогут определить и найти свою целевую аудиторию.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]