Скачать Фотобиз 3.0 (Ласло Габани и Булат Алеев)(2016)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Фотобиз 3.0 (Ласло Габани и Булат Алеев)(2016)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Маркетинг B2B и B2C. Как выстроить работу с клиентами и с партнерами.
  • Как подобрать интересующих Вас партнеров и найти их.
  • Неизбежность продаж. Делаем предложение от которого невозможно отказаться.
  • Работа с агентствами. Как достичь условий, чтобы и Вам и им было выгодно?
  • Схема +10/-10.
  • Как правильно работать с журналами, все особенности сотрудничества.
  • Как давать рекламу, чтобы она приносила больше денег, чем затраты на неё.
  • Работа на выставках. Как завязать партнёрство там.
  • Скрытые ниши, о которых узнаете Вы, но не Ваши конкуренты.
  • Выстраивание взаимоотношений с партнерами посредством мобильного маркетинга.
12 января
Выстраиваем работу с партнёрами, агентствами, выставками

  • Как получать постоянные заказы от Золотого актива — постоянных клиентов.
  • На каком этапе надо «пожениться» с клиентом?
  • Как часто надо обращаться с клиентами, чтобы не быть навязчивыми, но и чтобы они Вас не забывали.
  • По каким каналам лучше всего общаться с клиентом, чтобы гарантированно получить отклик.
  • Какие акции необходимо проводить для привлечения внимания + шаблоны акций.
  • Как из 1 клиента сделать 3: привлекаем друзей и знакомых Ваших клиентов.
  • Как создать и вести календарь маркетинговой активности для работы с существующими клиентами, чтобы давать им самые подходящие предложения в самый подходящий для них момент.
Запускаем сарафанное радио на 400% мощности.


29 декабря
Как использовать самый рабочий инструмент 2016 года.
  • 2 способа навсегда отбить у клиента желание сказать «я подумаю» после разговора.
  • 6 слов, которые нельзя говорить в телефонном разговоре, чтобы не «охладить» желание клиента работать с Вами.
  • Шаблон убойного коммерческого предложения, на которое согласится любой разумный клиент.
  • Как перевести переговоры из онлайн в оффлайн так, чтобы клиент сам предложил Вам встречу.
  • Что должно включать в себя портфолио, которое будет не стыдно отдать в руки самому взыскательному клиенту.
  • Какие пункты должны быть включены в договор на съёмку, чтобы и Вы и клиент могли быть уверены друг в друге.
  • 3 вещи, которые ни в коем случае нельзя делать на встрече (но 92% фотографов всё равно делают).
Только лучшие стратегии переговоров, которые позволят Вам никогда больше не слышать такие фразы как «дорого», «я подумаю».

22 декабря
Пошаговые инструкции о том, как вести переговоры, чтобы они заканчивались живой встречей, а потом съемкой.

  • Как оформлять свою страницу, чтобы привлечь в 3 раза больше подписчиков, чем обычно.
  • Хештеги, которые позволят тебе постоянно быть на виду.
  • Как писать интересно, чтобы это занимало мало времени и привлекало много людей.
  • Как набирать популярность со скоростью гоночной машины.
  • Как набирать подписчиков, чтобы они были активными и пиарили Вас.
  • Как работать с лидерами мнений, чтобы они создавали в Сети позитивное впечатление о Вас.
  • Как запустить конкурс в Инстаграме, чтобы он привлёк внимание Вашей целевой аудитории.
Инстаграм:
  • Как искать СВОИХ клиентов в социальных сетях, которые готовы будут у вас заказывать.
  • Как использовать таргетированную рекламу, чтобы не сливать деньги зря.
  • Как начать работать в соц сетях, чтобы на Вас сразу обратили внимание.
  • Как делать полезные посты, которые покажут Вашу экспертность аудитории.
  • Как запускать розыгрыши и аукционы, чтобы заставить людей бороться за право работать с Вами.
  • В каких группах размещать свои посты, чтобы получить наибольшее число новых подписчиков.
  • Как сбалансировать число полезных и продающих постов, чтобы получать клиентов, но не распугивать людей рекламой.
  • Как увеличить количество подписчиков из своей ЦА и конвертировать их в клиентов.
  • Как не быть навязчивым и не отпугивать подписчиков большим числом продажных постов.
  • 5 шагов по увеличению активности в Вашей группе, которые привлекут новых подписчиков и «оживят» старых.
  • Как продавать не продавая, чтобы клиент сам принимал решение работать с Вами в 10 случаях из 10.
  • Как подобрать темы статей, чтобы они «зацепили» людей за живое.
  • Как знакомиться с пантерами в соцсетях, а потом привязывать их к себе.
Воспользуйтесь простой пошаговой стратегией поиска и дальнейшей работы с клиентами в социальных сетях. При этом освойте проверенные пошаговые Инструкции о том, как найти и вести переговоры с клиентом в соцсетях, что писать, что делать, как принимать заказы в VK, FB, ОК, Instagram.

15 декабря
Вы находите Вашу аудиторию в социальных сетях.

  • Вы спакетируете услуги таким образом, чтобы повысить ЦЕННОСТЬ в глазах клиента.
  • Создадите дополнительные продукты, которые увеличат стоимость каждого Вашего заказа минимум на 27%.
  • Вашим клиентам будет понятно, за что они платят и почему Ваш продукт стоит именно этих денег.
  • Вы будете с удовольствием называть свою цену, не стесняясь, не боясь, не оправдываясь.
Откройте для себя 4 простых стратегии, с помощью которых Вы сможете увеличить средний чек на свои услуги независимо от опыта работы в фотографии:


8 декабря
4 ключевых стратегии, которые увеличивают стоимость Вашей съёмки.
  • Помогут найти СВОЕГО лучшего клиента, свою правильную целевую аудиторию, которая будет готова ПОКУПАТЬ ваши услуги и продукты, даже в кризис.
  • Помогут Вам найти общий язык с Вашим потенциальным клиентом, понять его потребности.
  • Превратят потенциального клиента в НАСТОЯЩЕГО, который не будет спрашивать: «А почему так дорого?»
  • Помогут Вам выделиться среди тысяч конкурентов.
  • Отстроят Ваши Ценности и покажут Вашим клиентам, что Вы — тот, кто им нужен.
Вы откроете для себя 5 секретов, которые:

1 декабря
Золотые Правила которые помогут определить и найти свою целевую аудиторию.
 
Сверху
... ...