Тони Старк
Администратор
Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:30
Что делает вещи популярными?
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
[HIDE-POSTS=6]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Что делает вещи популярными?
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
[HIDE-POSTS=6]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Red Group x htmllessons.io] Интенсив Front-end для продвинутых
- [МИФ. Курсы] Конфликты - от раздражения к взаимопониманию (2025)
- [Игорь Ледоховский] Деньги - в вашей голове (озвучка, часть 6 из 8) (2024)
- [Павел Зыгмантович] Главный враг твоей дисциплины (это мешает тебе). Транскрибация
- [Высшая Школа Таро Дженнифер Митчелл] Интенсив по колоде таро светлого провидца