Конференция по CG
«Оптимизация в 3D: Лоды и скрипты»Тема:
Евгений Овчаренко, PM iLogos «Особенности применения 3D моделей для печати на 3D принтере»Тема:
Николай Христенко и Дмитрий Бирюков, KhackerSpace
«90:60:90 - идеальные формы концепт-арта»Тема:
Валерий Орлов, Art Director,Valeronart «Композитинг и тонкости рекламного производства»Тема:
Артём Рябоконь, VFX artist and supervisor, freelancer
«Создание высокополигональных персонажей для CG видеороликов»Тема:
Владимир Силкин, Lead 3d Artist, Plarium «Процедурное моделирование городов»Тема:
Олег Кормилец, преподавaтель курса 3dsmax.com.ua
«Alternative digital graphic tools»Тема:
Алексей Юрченко,PM iLogos «Создание короткометражного мультфильма в рамках рекламы игрововго продукта»Тема:
Алексей Воробьев, Lead 3d Artist, Blam Games!
«Силуэт. Поиск и Идея»Тема:
Валентин Демченко, 2D Concept artist, Plarium «Аниматор и видеоигры»Тема:
Темы докладов
Олег Акимов, Animation Team Lead, Nika Entertainment
Более 20 часов полезной информации от 16 специалистов ведущих компаний стран СНГ по разработке игр, кинопроизводству и пост-продакшн.
NODE’14 – ежегодная конференция по компьютерной графике, которая объединяет экспертов и начинающих специалистов области 3D моделирования, анимации, визуальных эффектов, разработки игр и кинопроизводства.
Ссылка на продажникСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
«Оптимизация в 3D: Лоды и скрипты»Тема:
Евгений Овчаренко, PM iLogos «Особенности применения 3D моделей для печати на 3D принтере»Тема:
Николай Христенко и Дмитрий Бирюков, KhackerSpace
«90:60:90 - идеальные формы концепт-арта»Тема:
Валерий Орлов, Art Director,Valeronart «Композитинг и тонкости рекламного производства»Тема:
Артём Рябоконь, VFX artist and supervisor, freelancer
«Создание высокополигональных персонажей для CG видеороликов»Тема:
Владимир Силкин, Lead 3d Artist, Plarium «Процедурное моделирование городов»Тема:
Олег Кормилец, преподавaтель курса 3dsmax.com.ua
«Alternative digital graphic tools»Тема:
Алексей Юрченко,PM iLogos «Создание короткометражного мультфильма в рамках рекламы игрововго продукта»Тема:
Алексей Воробьев, Lead 3d Artist, Blam Games!
«Силуэт. Поиск и Идея»Тема:
Валентин Демченко, 2D Concept artist, Plarium «Аниматор и видеоигры»Тема:
Темы докладов
Олег Акимов, Animation Team Lead, Nika Entertainment
Более 20 часов полезной информации от 16 специалистов ведущих компаний стран СНГ по разработке игр, кинопроизводству и пост-продакшн.
NODE’14 – ежегодная конференция по компьютерной графике, которая объединяет экспертов и начинающих специалистов области 3D моделирования, анимации, визуальных эффектов, разработки игр и кинопроизводства.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]