Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Концентрат ключевых методик для начинающих маркетологов, позволяющий быстро освоить базовые навыки анализа, разработки продукта и оценки эффективности кампаний. Это своего рода аптечка с алгоритмами и шаблонами, необходимыми для успешного старта в профессии
Чему вы научитесь
- Проводить анализ рынка и конкурентов с помощью методов SWOT, PESTLE и 5 сил Портера.
- Сегментировать рынок и позиционировать продукт.
- Понимать, что нужно клиентам,...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Тайм-коды] Бухгалтер на аутсорсе: услуги, договор, Росфинмониторинг [klerk] [Елена Ярушкина]
- Вторая жизнь войлочных вещей: переделка от стилиста [Вика Голдберг]
- [Тайм-коды] Оптимизация налогов – 2025: что еще работает, а что уже нет [klerk] [Марина Жирова]
- [Тайм-коды] Гранты для технологических проектов: от заявки до отчетности [klerk] [Михаил Ребковец, Анжэла Валиахметова]
- Сила высокой чувствительности. Как превратить уязвимость в ресурс [Анна Быкова]