reson
Член Клуба
Автор
Ее автор- легендарный рекламист, книга полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.
Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Ее автор- легендарный рекламист, книга полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.
Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Умные люди] Форест Гамп. Фильм о смысле жизни (2024)
- [Елена Поздеева] Плетёные корзины для вашего дома (август и ранее) (2024)
- [Ольга Юрьева] Майка, майка, сарафан (2024)
- [Эрмитаж] Английский замок - от крепости к поместью. Дувр. Замок на белых скалах (2024)
- [Иматон] Традиция в искусстве как живой источник благотворных смыслов и положительных эмоций (2024)