Набор лекций для дизайнера (Павел Лебедев)
UX — это User Experience («опыт пользователя»). То есть, это впечатление, которое получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Автор этого класса смотрит шире: речь пойдет не только об интерфейсах, речь о способе мыслить нуждами пользователя и учитывать их на этапе прототипа ваших интерфейсов, процессов и т.д.
—
От «человеческого дизайна» – к «человеческим» бизнес-процессам. Учти всё!
Эта тема очень важна для дизайнеров и тех, кто пользуется услугами дизайнеров, поскольку экономит массу времени и нервов на финальных этапах согласования макета. В классе мы разберем все этапы разработки сайта и покажем важность создания прототипов. На каких этапах они нужны? Как их создавать, для чего и при помощи чего?
—
Застрахуй себя от десятков исправлений макетов, применяя прототипы!
На этом классе Павел Лебедев щедро делится своим многолетним опытом сотрудничества с крупными клиентами, который он сумел структурировать и оформить в виде прикладных рекомендаций. Класс полезен не только для дизайнеров, а для всех, кто занят в «клиентском бизнесе». Откуда возникают проблемы коммуникаций? Каковы истинные ожидания клиента? Какие бывают клиенты? Как они принимают решения? Кто в разных структурах принимает решение по макету? Почему они меняют мнение? Что со всем этим делать и как вести себя в кризисных ситуациях?
—
Как выжить в условиях жестких сроков и постоянных правок?
Если вы полностью закопались в работе и чувствуете, что сколько бы вы не работали – объем только растет, вам стоит посмотреть этот класс Павла Лебедева о «турбо-дизайне». Давайте зададим себе несколько неудобных вопросов, которые помогут нам перенести разные техники эффективности на нашу работу. Павел их для вас сформулирует и даст мощнейший толчок для пересмотра текущей ситуации.
—
Как работать меньше, но успевать больше?
Класс будет интересен всем, кто занимается проектной деятельностью: проектным менеджерам, дизайнерам, разработчикам продуктов и интерфейсом, всем, кто хочет улучшить бизнес-процессы или техники. Павел Лебедев даст вам техники поиска креативных решений для ваших задач, научит смотреть на проблему, процесс или проект целиком с точки зрения пользователя.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
UX — это User Experience («опыт пользователя»). То есть, это впечатление, которое получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Автор этого класса смотрит шире: речь пойдет не только об интерфейсах, речь о способе мыслить нуждами пользователя и учитывать их на этапе прототипа ваших интерфейсов, процессов и т.д.
—
От «человеческого дизайна» – к «человеческим» бизнес-процессам. Учти всё!
Мы разберем создание структуры сайта и концепции дизайна, получим пошаговую инструкцию по созданию прототипов на каждом этапе, эффективную технику создания прототипов и – как всегда на классах Павла Лебедева – список современных инструментов и ресурсов для наших задач.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Эта тема очень важна для дизайнеров и тех, кто пользуется услугами дизайнеров, поскольку экономит массу времени и нервов на финальных этапах согласования макета. В классе мы разберем все этапы разработки сайта и покажем важность создания прототипов. На каких этапах они нужны? Как их создавать, для чего и при помощи чего?
—
Застрахуй себя от десятков исправлений макетов, применяя прототипы!
Вы пройдетесь по самым болезненным ситуациями, проработаете их решения и заручитесь спокойной уверенностью даже в условиях неадекватно жестких сроков и требований.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
На этом классе Павел Лебедев щедро делится своим многолетним опытом сотрудничества с крупными клиентами, который он сумел структурировать и оформить в виде прикладных рекомендаций. Класс полезен не только для дизайнеров, а для всех, кто занят в «клиентском бизнесе». Откуда возникают проблемы коммуникаций? Каковы истинные ожидания клиента? Какие бывают клиенты? Как они принимают решения? Кто в разных структурах принимает решение по макету? Почему они меняют мнение? Что со всем этим делать и как вести себя в кризисных ситуациях?
—
Как выжить в условиях жестких сроков и постоянных правок?
Что эффективнее: совершать несколько «подвигов» с период, отдыхая между «подходами к снаряду», или нацеливаться на стабильный результат? На что нацеливаться? Как расставить приоритеты в работе? Как увеличить скорость без потери качества?Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Если вы полностью закопались в работе и чувствуете, что сколько бы вы не работали – объем только растет, вам стоит посмотреть этот класс Павла Лебедева о «турбо-дизайне». Давайте зададим себе несколько неудобных вопросов, которые помогут нам перенести разные техники эффективности на нашу работу. Павел их для вас сформулирует и даст мощнейший толчок для пересмотра текущей ситуации.
—
Как работать меньше, но успевать больше?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]