reson
Член Клуба
В большинстве случаев, более 90% посетителей уходят из интернет магазина не совершив конверсий. Больше половины покупателей покидают корзину, так и не завершив покупку.
Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга. Такой ремаркетинг безусловно работает. Но хотелось бы знать, что именно смотрел пользователь, чтобы показать ему персонализированную рекламу.
Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт. Особенно, если на товар понизилась цена или он попал под акцию.
Если вы хотите чтобы посетителей вашего сайта «догоняли» объявления именно тех товаров, которые они просмотрели — используйте динамический ремаркетинг в Adwords.
скачать [HIDE=20]https://yadi.sk/d/aoyMrXtksvuYT[/HIDE]
Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга. Такой ремаркетинг безусловно работает. Но хотелось бы знать, что именно смотрел пользователь, чтобы показать ему персонализированную рекламу.
Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт. Особенно, если на товар понизилась цена или он попал под акцию.
Если вы хотите чтобы посетителей вашего сайта «догоняли» объявления именно тех товаров, которые они просмотрели — используйте динамический ремаркетинг в Adwords.
скачать [HIDE=20]https://yadi.sk/d/aoyMrXtksvuYT[/HIDE]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Умные люди] Форест Гамп. Фильм о смысле жизни (2024)
- [Елена Поздеева] Плетёные корзины для вашего дома (август и ранее) (2024)
- [Ольга Юрьева] Майка, майка, сарафан (2024)
- [Эрмитаж] Английский замок - от крепости к поместью. Дувр. Замок на белых скалах (2024)
- [Иматон] Традиция в искусстве как живой источник благотворных смыслов и положительных эмоций (2024)