Научиться рисовать, уделяя рисунку всего 30 минут в...Желаешь обучаться рисунку вместе со мной - тогда вперед!
Продажник:
Сейчас я автор и преподаватель курса компьютерной графики и анимации в "Школе компьютерного рисунка Академия 2D".
Меня зовут Никита. Я профессиональный художник, преподаватель компьютерного рисунка и анимации. Более 10 лет я радую людей своими яркими компьютерными играми и позитивными персонажами. Мне нравится то, чем я занимаюсь, и именно поэтому я начал обучать людей рисовать!
Обо мне
Но почему вы еще не рисуете?
Вы давно хотите научиться рисовать, но постоянно откладываете это занятие? Вы даже пробовали рисовать, но опустили руки, когда у вас, по вашему мнению, что-то не получилось? Вам нравится просматривать красивые изображения в интернете и вы хотите создавать такие же или даже лучше! Спойлер
Продажник:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Сейчас я автор и преподаватель курса компьютерной графики и анимации в "Школе компьютерного рисунка Академия 2D".
Меня зовут Никита. Я профессиональный художник, преподаватель компьютерного рисунка и анимации. Более 10 лет я радую людей своими яркими компьютерными играми и позитивными персонажами. Мне нравится то, чем я занимаюсь, и именно поэтому я начал обучать людей рисовать!
Обо мне
Но почему вы еще не рисуете?
Вы давно хотите научиться рисовать, но постоянно откладываете это занятие? Вы даже пробовали рисовать, но опустили руки, когда у вас, по вашему мнению, что-то не получилось? Вам нравится просматривать красивые изображения в интернете и вы хотите создавать такие же или даже лучше! Спойлер
- Это пошаговый план действий, как научиться рисовать, не прибегая к помощи учителя.
- Необходимые базовые знания для художника, изложенные в простой форме.
- Ссылки на лучшие учебные издания для самостоятельного изучения рисунка.
- Для всех, кто желает научиться рисовать для себя.
- Для всех, кто желает быстро и интересно развить свои навыки рисунка.