Для любого бизнеса обратная связь клиентов – самая ценная и уникальная возможность.
С одной стороны – это позволяет определить все положительные и отрицательные стороны и реальное положение дел на текущий момент времени. С другой – максимально быстро отреагировать и разрешить негативную ситуацию, а не прочитать соответствующий отзыв на страницах интернета без возможности его удаления в будущем.
FeedTrap автоматизирует и упрощает весь процесс по сбору обратной связи от клиентов Вашего...
С одной стороны – это позволяет определить все положительные и отрицательные стороны и реальное положение дел на текущий момент времени. С другой – максимально быстро отреагировать и разрешить негативную ситуацию, а не прочитать соответствующий отзыв на страницах интернета без возможности его удаления в будущем.
FeedTrap автоматизирует и упрощает весь процесс по сбору обратной связи от клиентов Вашего...
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Этот курс уже доступен к скачке myskladchina.com. Проверьте по поиску форума, ..
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подготовка монтажа к отправке звукорежиссеру в Final Cut Pro [liveclasses] [Дмитрий Ларионов]
- Подготовка монтажа к отправке звукорежиссеру в Davinci Resolve [liveclasses] [Дмитрий Ларионов]
- Олимпиадная математика для 5–6 классов. Плоское и объёмное [Systematika] [Дмитрий Иванюк]
- Антислив: Как не терять девушек на каждом этапе [Айтишник из Тиндера]
- Подготовка монтажа к отправке звукорежиссеру в Premiere Pro [liveclasses] [Дмитрий Ларионов]