
1. Анализ тематики / ниши
Как за 60 минут проанализировать тематику / нишу / направление
- Найти наиболее посещаемые сайты тематики.
- Узнать их суточную посещаемость.
- Определить процент поисковой посещаемости (посещаемость из поисковых систем).
- Определить наиболее посещаемые страницы сайтов тематики.
- Посмотреть по каким поисковым фразам / словам переходят на сайты пользователи.
- Определить среднесуточный потенциал посещаемости тематики / ниши / направления.
- Найти базовые / маркерные слова, фразы тематики
Как за 60 минут собрать и проанализировать 100 000 поисковых запросов
- Бесплатно и быстро собрать поисковые запросы тематики.
- Синонимы. Подсветки. Подсказки.
- LSI
- Найти наиболее популярные запросы / направления тематики.
- Анализ частотного словаря СЯ.
- Определить интенты (намерения/потребности пользователей) семантического ядра.
- Типы соответствия.
- Кластеризация СЯ (разбивка по группа / страницам сайта), прорисовка структуры раздела / сайта на базе полного СЯ.
- Зачем нам нужна информация по типам соответствия. ВЧ / СЧ / НЧ запросы. Прогноз поисковой посещаемости направления / ниши / тематики / статьи.
- Информационная / коммерческая выдача или коммерческие сайты / информационные сайты / агрегаторы в выдаче? Почему это важно?
- Конкуренция: кто с кем конкурирует в выдаче по одному запросу? ВК / СК / НК запросы. Что влияет на степень конкуренции по запросу.
- Геозависимость / геонезависомсть запросов. Быстрый способ определения геозависимости запроса.
- ДЗ: самостоятельный сбор СЯ тематики / ниши / направления, анализ. Разбор ДЗ.
Готовим СЯ статьи (сгруппированный список поисковых запросов). Готовим “фундамент” статьи / текстового контента:
- Маркерные запросы статьи. IDF группа.
- Анализ конкуренции.
- Прогноз потенциала посещаемости статьи.
- "Хвосты" маркерных запросов.
- Синонимы.
- Подсветки.
- Подсказки.
- Делаем частотный словарь СЯ статьи.
- Собираем LSI слова (слова связанные с тематикой статьи).
- Семантический анализ ТОП-10.
- Анализируем интент/ы СЯ статьи.
- 1-ая, 2-ая, 3-ая...группы.
- Готовим документ с СЯ статьи для следующего этапа.
- ДЗ: Самостоятельная подготовка СЯ для статьи / текстового контента. Разбор ДЗ.
- Факторы ранжирования. Разбираем и применяем практически.
- Семантический частотный словарь пользовательских запросов.
- RF. Семантический словарь ТОП-10.
- LSI словарь. Синонимы. Подсветки.
- Гармонизируем семантику пользователей и ТОП-10.
- Маркерная IDF группа.
- Прогнозируем размер статьи на базе анализа ТОП сайтов, количества запросов, возможностей раскрыть всю полноту темы статьи.
- Рассчитываем количество вхождений слов / фраз — как, зачем, почему.
- Title: значимость при внутренней оптимизации. Готовим Title, что включаем, почему, какая длина.
- Description: зачем нужен. Готовим description, что включаем, почему, какая длина.
- Keywords: готовим / не готовим (если первое, то что включаем).
- Н1-Н6: для чего нужны, иерархия Н1-Н6, стандартные ошибки работы с Н1-Н6. Н1: значимость при внутренней оптимизации, готовим Н1, что включаем.
- Н2: Разбиваем весь текст с помощью Н2 на крупные блоки. Готовим Н2, что включаем.
- Н3-Н6 (встраиваем в "родительские" Н2): готовим Н3-Н6, что включаем.
- Title— Н1— Н2—Н3. Гармонизируем.
- Текст / списки / таблицы / видео / картинки — как, зачем, почему.
- Готовим ключевые фразы / слова для каждого блока текста — как, зачем, почему.
- Список слов.
- ДЗ: Самостоятельная подготовка ТЗ для статьи в ДЗ. Разбор ДЗ.
- Постановка вами ТЗ на статью(и) копирайтеру. Разбор готовых по ТЗ текстов.
https://seoxa.net/threads/prodvinutaja-seo-optimizacija-kontenta-500-chelovek-v-sutki-na-lsi-statju-3-0-2017.21635/
[/HIDE]