Тони Старк
Администратор
Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Red Group x htmllessons.io] Интенсив Front-end для продвинутых
- [МИФ. Курсы] Конфликты - от раздражения к взаимопониманию (2025)
- [Игорь Ледоховский] Деньги - в вашей голове (озвучка, часть 6 из 8) (2024)
- [Павел Зыгмантович] Главный враг твоей дисциплины (это мешает тебе). Транскрибация
- [Высшая Школа Таро Дженнифер Митчелл] Интенсив по колоде таро светлого провидца