Секреты настоящих дизайнеров (Константин Холстинин)
Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами. Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.
Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».
Принципы дизайна позволяют создать продукт, соответствующий задачам и «рассказывающий» покупателю историю, за которую тот захочет заплатить. Настоящий дизайнер думает не только об искусстве дизайна, но и о потребностях компании: как она будет потом производить, складировать, транспортировать и продавать этот продукт? Чтобы учесть множество нюансов и создать гармоничный продукт, всем настоящим дизайнерам обязательно знать эти секреты профессии.
: Константин ХолстининАвтор
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Дизайнерам.
- Предпринимателям, стартаперам.
- Маркетологам.
- Студентам.
Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами. Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.
Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».
- Как работать с цветом.
- Как найти подходящую форму.
- Как выбрать оптимальный размер.
- Правила композиции.
- Как использовать принцип «золотого сечения».
- Как со вкусом расставить акценты.
- Ритм и контраст: как внести в композицию гармониюи «драматургию».
- Как работать с фактурой при создании продукта.
Принципы дизайна позволяют создать продукт, соответствующий задачам и «рассказывающий» покупателю историю, за которую тот захочет заплатить. Настоящий дизайнер думает не только об искусстве дизайна, но и о потребностях компании: как она будет потом производить, складировать, транспортировать и продавать этот продукт? Чтобы учесть множество нюансов и создать гармоничный продукт, всем настоящим дизайнерам обязательно знать эти секреты профессии.
: Константин ХолстининАвтор
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]