Скачать Создай успешный фотобизнес за 90 дней (Александр Сляднев)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Создай успешный фотобизнес за 90 дней (Александр Сляднев)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


маркетинговый план и календарь
релиз модели
удобный калькулятор для расчета стоимости фотосессии
авторские права на изображение
формы проектной документации
В него входят:

В приложении к книге ты найдешь пакет документов, который поможет тебе настроить свой фотобизнес, не прибегая к дорогим услугам юристов, экономистов и бухгалтеров.
Дополнительный бонус

У тебя есть план? Любой бизнес, даже такой творческий, как фотография, требует систематизации. Только понимая, какие задачи нужно решить и сколько денег осталось в твоем рекламном бюджете на этот месяц, ты достигнешь стабильного роста прибыли. Как разработать медиа-календарь, какие дополнительные сервисы могут быть тебе полезны, как оценить эффективность маркетинговых мероприятий – об этом в пятой главе.
Глава 5 Планируем и составляем бюджет

Бриф, калькуляция затрат на фотосессию, договор, в котором четко прописаны авторские и имущественные права – все это тебе предстоит изучить, если ты решил работать в сфере B2B. Ты поймешь, как использовать тритмент фотографа, мудбоард и кей-вижуалы, чтобы успешно взаимодействовать с заказчиком.
Глава 4 Начинаем работать с коммерческим заказчиком

Фотограф – это selfmade brand. Правильное позиционирование перед потенциальными клиентами и фоловерами в социальных сетях сегодня просто необходимо. В третьей главе книги ты узнаешь, как находить интересные темы для своего блога, как строить отношения с журналистами, а еще получишь четкую инструкцию по созданию профессионального портфолио.
Глава 3 Создание собственного бренда

Ты звонишь клиентам и уговариваешь их заказать у тебя фотосессию? Прекрати это делать немедленно! Построй доверительные отношения с потенциальными заказчиками, и они захотят сниматься именно у тебя, а после сотрудничества будут рекомендовать друзьям и знакомым.
Глава 2 Как общаться с клиентами

Автор описал более 50 специализаций и направлений в фотоиндустрии. В этом многообразии тебе предстоит выбрать свою нишу и определить своего идеального клиента. А еще создать для него уникальное предложение, от которого просто нет смысла отказываться.
Глава 1. С чего начать

Книга построена, как пошаговое руководство. Читая страницу за страницей, ты узнаешь, что и в какой последовательности нужно делать, чтобы добиться успеха в фотобизнесе.

Книга на русском языке
 
Сверху
... ...