К
Корнес
В учебнике анализируются основные способы воздействия речью на убеждения людей. Учитываются три составляющие ситуации убеждения: речь, призванная внушить определенные идеи; говорящий, или оратор; аудитория, к которой обращена речь. При описании способов убеждения основное внимание уделяется прямому и косвенному подтверждению в опыте, примерам и иллюстрациям, теоретическим доводам, ссылкам на традицию, здравый смысл и вкус, ловушкам языка, искусству полемики и дискуссии. Упор делается не только на теоретическом анализе приемов убеждения, но и на практике их применения. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Продажник:
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Скачать
Продажник:
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Red Group x htmllessons.io] Интенсив Front-end для продвинутых
- [МИФ. Курсы] Конфликты - от раздражения к взаимопониманию (2025)
- [Игорь Ледоховский] Деньги - в вашей голове (озвучка, часть 6 из 8) (2024)
- [Павел Зыгмантович] Главный враг твоей дисциплины (это мешает тебе). Транскрибация
- [Высшая Школа Таро Дженнифер Митчелл] Интенсив по колоде таро светлого провидца