Три дизайн-богатыря
платформа бренда. эмоциональный брендинг.
архетипичность и историоскопичность сознания.
сознание и бессознательное. нахер брендинг!
1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова
2. экспресс-разработка двух торговых марок. участники делятся на две рабочие группы. у обеих групп одинаковый бриф, единственное различие — разные аудитории бренда. задача: наглядно показать насколько разен облик одного и того же бренда, если разны его основные аудитории потребителей.
подходный день
авторские подходы к брендингу. точки силы и слабости.
провокация вдохновения.
три философии профессии от трёх богатырей.
1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова
2. экспресс-разработка трёх торговых марок. участники делятся на три рабочие группы. каждую группу курирует один из трёх богатырей. каждая группа работает над своим брендом в том подходе и философии, которые
исповедует куратор. задача: наглядно показать, что разные подходы приводят к одинаково хорошему (и особенному, характерному) результату; побудить искать свой подход — свой рецепт успеха и счастья.
выходной день
менеджмент проектов. презентация проектов.
коммуникации [умение общаться, убеждать, нравится, отговаривать].
1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова
2. экспресс-экспресс-разработка торговых марок. участники делятся на несколько рабочих групп. разрабатывают визуальный брендинг на время. презентуют его сходу. выкручиваются, импровизируют и побеждают. три богатыря курируют все группы, а затем мучают их вопросами. задача: наглядно показать, что всё на самом деле делается легко и быстро, а не так как вы привыкли себе внушать.
они свои нашли. найдёте ли вы свои — зависит только от вас.
чтобы вы нашли свой собственный. или не нашли.
цель трёх богатырей — показать единый скелет и три разных подхода,
три бренда с нуля прямо на семинаре,
три шанса стать успешнее
три взгляда-преломления на брендинг и дизайн,
3 дня 3 мастер-класса 3 кейса
Три дизайн-богатыря: Андрей Кожанов, Вова Лифанов, Иван Богданов
Программа семинараскелетный деньСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
платформа бренда. эмоциональный брендинг.
архетипичность и историоскопичность сознания.
сознание и бессознательное. нахер брендинг!
1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова
2. экспресс-разработка двух торговых марок. участники делятся на две рабочие группы. у обеих групп одинаковый бриф, единственное различие — разные аудитории бренда. задача: наглядно показать насколько разен облик одного и того же бренда, если разны его основные аудитории потребителей.
подходный день
авторские подходы к брендингу. точки силы и слабости.
провокация вдохновения.
три философии профессии от трёх богатырей.
1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова
2. экспресс-разработка трёх торговых марок. участники делятся на три рабочие группы. каждую группу курирует один из трёх богатырей. каждая группа работает над своим брендом в том подходе и философии, которые
исповедует куратор. задача: наглядно показать, что разные подходы приводят к одинаково хорошему (и особенному, характерному) результату; побудить искать свой подход — свой рецепт успеха и счастья.
выходной день
менеджмент проектов. презентация проектов.
коммуникации [умение общаться, убеждать, нравится, отговаривать].
1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова
2. экспресс-экспресс-разработка торговых марок. участники делятся на несколько рабочих групп. разрабатывают визуальный брендинг на время. презентуют его сходу. выкручиваются, импровизируют и побеждают. три богатыря курируют все группы, а затем мучают их вопросами. задача: наглядно показать, что всё на самом деле делается легко и быстро, а не так как вы привыкли себе внушать.
они свои нашли. найдёте ли вы свои — зависит только от вас.
чтобы вы нашли свой собственный. или не нашли.
цель трёх богатырей — показать единый скелет и три разных подхода,
три бренда с нуля прямо на семинаре,
три шанса стать успешнее
три взгляда-преломления на брендинг и дизайн,
3 дня 3 мастер-класса 3 кейса
Три дизайн-богатыря: Андрей Кожанов, Вова Лифанов, Иван Богданов
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]