Скачать Урок по обработке и съёмке (Лескова Оля)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Урок по обработке и съёмке (Лескова Оля)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...



Урок вполне подходит для новичков, лучше сразу при записи указывать свой уровень (надо ли нам уделить внимание таким основам, как работа с масками и слоями в Фотошопе и основам загрузки/выгрузки в Лайтрум, или нет)

Обратная связь после урока - обязательно!
Самое главное, что я стараюсь донести: не нужно никого копировать, главное - понять принципы и основы, и с их помощью творить что-то своё!

Ориентировочное время - 2-3 часа (если нужно, посидим дольше).
Урок провожу через скайп с демонстрацией своего экрана и подробными комментариями, что и зачем я делаю.

Сотрудничество - как искать свою команду
Ценообразование
Мои советы по работе с соц.сетями
Если хотите, то могу прокомментировать ВАШЕ портфолио
Продвижение и мотивация
4. Бонусный блок

Быстрая ретушь лица
Фактура
Создаём дополнительный объём в кадре
Процесс обработки среднего/общего плана:

Сохранение для вэб
Резкость
Цвет
Пластика (необходимо и достаточно)
Объём
Работа с кожей
Мой процесс обработки крупного портрета:

Запись экшена: как и зачем.
Основные инструменты, которыми я пользуюсь и как настроить программу под себя.
3. Фотошоп

Цвет в Лайтрум: тонирование и пресеты. Расскажу, чем пользуюсь, научу записывать свои.
Базовая работа с программой.
Просмотр и отбор кадров в Лайтрум.
Структура программы. Если вы её "не понимаете" или "боитесь", эту проблему решим.
2. Лайтрум

Создание объёмного кадра на этапе съёмки.
Соответствие моделей, локации и одежды.
Подготовка к съёмке.
Коротко о том, как и на чём я работаю и что рекомендую в плане техники.
Исходники - основа красивых кадров.
1. Вводная часть. Съёмка
Полная программа:

Фотошоп: блок по работе с кожей, прорисовка объёмов, настройка программы и ускорение работы
Лайтрум: просто о программе, зачем использовать, как ускорить работу с цветом, скинтон и красивые цвета
Основные моменты урока:
 
Сверху
... ...