L
Likusi
Автор: Ушанов Азамат
Название: Система личной эффективности для инфобизнесмена
Простая и понятная система личной эффективности, которая принесла 1 000 000 долларов при работе дома в трусах"
И как вы можете использовать эту систему, чтобы легко победить информационный перегруз, увеличить продуктивность в работе и достигать тех pезультатов в инфомаркетинге, которых вы заслуживаете!
Кратко система Азамата выглядит так:
Шаг 1. Выбрать твердо бизнес-модель и приступить к ее реализации, не метаться между разными.
Шаг 2. Упростить бизнес-модель до максимума, чтобы было минимальное количество компонентов, со временем это число уменьшать, то есть заниматься тем, в чем компетентен максимально. Четко понимать свои регулярные задачи и над чем надо работать.
Шаг 3. Календаризировать свои приоритеты. Ставить дедлайны на календаре. Чем дальше я планирую, тем больше продуктивность. Прекратить погоню за другими людьми. To-Doлист лучше делать прямо в календаре. Например, гугл-календарь. Программа Wunderlist для ToDo-бытовых и тп вещей.
Шаг 4. Планирование дня. В день – одно главное дело, 3 часа на него. Как сделал – можно другие дела начинать. Вообще на день максимум 3 дела. Рекомендует использовать программу OneTask на Маке (либо найти аналог ее) и ставить таймер на 45 минут рядом с собой во время работы.
Подробнее:
Скачать:
Название: Система личной эффективности для инфобизнесмена
Простая и понятная система личной эффективности, которая принесла 1 000 000 долларов при работе дома в трусах"
И как вы можете использовать эту систему, чтобы легко победить информационный перегруз, увеличить продуктивность в работе и достигать тех pезультатов в инфомаркетинге, которых вы заслуживаете!
Кратко система Азамата выглядит так:
Шаг 1. Выбрать твердо бизнес-модель и приступить к ее реализации, не метаться между разными.
Шаг 2. Упростить бизнес-модель до максимума, чтобы было минимальное количество компонентов, со временем это число уменьшать, то есть заниматься тем, в чем компетентен максимально. Четко понимать свои регулярные задачи и над чем надо работать.
Шаг 3. Календаризировать свои приоритеты. Ставить дедлайны на календаре. Чем дальше я планирую, тем больше продуктивность. Прекратить погоню за другими людьми. To-Doлист лучше делать прямо в календаре. Например, гугл-календарь. Программа Wunderlist для ToDo-бытовых и тп вещей.
Шаг 4. Планирование дня. В день – одно главное дело, 3 часа на него. Как сделал – можно другие дела начинать. Вообще на день максимум 3 дела. Рекомендует использовать программу OneTask на Маке (либо найти аналог ее) и ставить таймер на 45 минут рядом с собой во время работы.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу
- [Виктория Шухат] Управленец (3-й месяц) (2025)