Скачать Воркшоп для сценаристов

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Воркшоп для сценаристов Стоимость одного уровня 15 000 рублей
Стоимость двух уровней 28 000 рублей.

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
О продажникеПродюсер сценарного агентства "Вектор кино", сценарист и редактор Светлана Хархалова. На нем Вы узнаете все, что нужно знать сценаристу, чтобы написать хороший сценарий в любом формате и жанре.

Возможно присутствие через он-лайн конференцию Второй уровень14 ноября с 11 00 до 15 00
1 день – повторение – мать учения
  • Структура полного метра Блеку Снайдеру и парадигма Сида Филда.
  • Четырехактная структура
  • Сериалы:
  • Виды сериалов
  • Формат сериалов
  • Классификация сериалов
  • Типы вертикальных сериалов
  • Хронометраж сериалов
  • Формат и правила оформления заявки
  • Правила написания логлайна
  • Виды синопсисов и их применение
  • Правила построения пилотной серии сериала
  • Что такое «движок» и «франфиза» сериала
  • Разбор и изучение ТЗ от канала «Ю»
  • Ознакомление и первые комментарии к идеям участников.
2 день
15 ноября
  • Разминка – придумываем и разрабатываем идею для канала «Ю»
  • Ознакомление со сценарными терминами
  • Стуктура 20 самых популярных американских сериалов
  • Просмотр пилотной серии популярного американского сериала с разбором поворотных точек.
  • Подробно о структуре ситкома
  • Особенности ситкомов
  • Герои ситкома
  • Разбор и ознакомление с ТЗ от канала СТС
  • Ознакомление и разбор идей участников.
3 день
21 ноября
  • Разминка – придумываем и разрабатываем идею для канала СТС
  • Полный метр
  • Идея
  • Тема
  • Сюжет
  • Философский смысл.
  • Просмотр коммерчески успешного американского фильма с разбором поворотных точек сценария
  • 60 вопросов Тедди Россио к сценарию полного метра
  • Разбор и ознакомление с ТЗ от канала ТВ 3
  • Разбор идей участников
4 день
22 ноября
  • Разминка – придумываем идею для канала ТВ 3
  • Структура детектива и детективного сериала.
  • Разбор идей участников и ознакомление с проектами, в которые нужны сценаристы
  • Ознакомление с ТЗ от канала ТНТ и Россия
  • Разбор и консультации по идеям участников (Если у Вас не было готовой идеи, то к этому времени она у Вас точно будет, часто жизнеспособными оказываются и идеи из разминок)
5 день
28 ноября
  • Что такое «Поворот» и как его использовать в сценариях
  • Консультации по идеям и подготовка к питчингу ( презентации своего проекта перед продюсером). Ознакомление с библиями уже запущенных сериалов в которые требуются сценаристы.
6 день
29 ноября
  • Питчинг
  • В зависимости от количества заявок, приглашается тот продюсер или продюсеры, заявок для которого больше всего. С остальными продюсерами каналов работаем по почте.
Первый уровеньСо 2 ноября 2015

Занятия будут проходить очень интенсивно две недели каждый вечер с 19.00 до 22.00 кроме воскресенья и субботы.

Продюсер сценарного агентства "Вектор кино", сценарист и редактор Светлана Хархалова На нем Вы узнаете все, что нужно знать сценаристу, чтобы написать хороший сценарий в любом формате и жанре.

1, 2 Введение в профессию киносценариста (2 занятия)
  • Цели и задачи курса.
  • Виды сценариев.
  • Рабочее место сценариста, необходимое оборудование.
  • Программное обеспечение сценариста.
  • Список обязательной литературы.
  • Список рекомендованных к просмотру фильмов, сериалов.
  • Обзор интернет-ресурсов.
  • Работа в сети Интернет.
  • Сроки работы над сценарием.
  • Гонорар сценариста.
  • Правовая основа творческой деятельности.
  • Продолжительность фильма.
  • Оформление сценариев. Русская запись. Американская запись. Произвольная запись. Способы и методы расчета экранного времени.
  • Специальные термины, аббревиатуры, сокращения, принятые для литературного сценария.
  • Телевизионные форматы: телефильм, минисериал, сериал, мыло, ситком.
  • Сериалы: Вертикальный, горизонтальный, смешанный тип сериала.
  • Поджанры детективного сериала: полицейский детектив, криминальный, докуфикшн.
3, 4 Скелет киносценария (2 занятия)

ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ
  • Идея.
  • Жанр.
  • Логлайн.
  • Аннотация.
  • Синопсис.
  • Поэпизодный план.
  • Тритмент.
  • Характеристики главных действующих лиц.
КОРОТКОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ
  • Идея.
  • Структура.
  • Жанр.
  • Логлайн.
  • Аннотация.
  • Синопсис.
  • Поэпизодный план.
  • Тритмент.
  • Характеристики главных действующих лиц.
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ
  • Идея.
  • Формат.
  • Логлайн.
  • Аннотация.
  • Синопсис.
  • Посерийный план.
  • Поэпизодный план.
  • Посценный план / Тритмент.
  • Горизонтальная линия.
  • Характеристики главных действующих лиц.
  • Пилотная серия.
5. Основы современной кинодраматургии
  • Драматургия как она есть.
  • Авторский замысел.
  • Трехактное развитие истории.
  • Конфликт как движущая сила истории.
  • Драматические перипетии.
  • Драматическая ситуация.
  • Альтернативный фактор.
  • Драматургия юмора.
  • Драматургия диалога.
  • Драматургия эпизода. Решение сцены.
  • Структура короткометражного фильма.
  • Потрясающий финал.
6. Мир кино
  • Краткий обзор современного мирового кинематографа.
  • Основные производители игровых фильмов.
  • Детектив и мелодрама как движущие силы современного кинематографа.
  • Сеттинг.
  • Жанровое кино.
  • Кинофестивали – для кого и почему.
  • Особенности зрительского восприятия и зрительской аудитории.
  • Продолжительность фильма.
  • Сам себе режиссер
  • Секрет успеха
  • Особенности большого экрана.
  • Приквелы, Сиквелы, Франшизы, Римейки.
  • Серые кардиналы шедевров мирового кинематографа.
  • Киножанры: Детектив, Триллер, Мелодрама, Романтическая комедия, Комедия, Боевик, Драма, Исторический фильм, Фантастика, Детский фильм.
  • Адаптация.
  • Авторское кино.
  • Анимация.
7. Мир сериала
  • Особенности производства сериалов в США и в России.
  • Структура сериала.
  • Франщиза ( движок сериала) сюжет.
  • Время.
  • Саспенс. Приемы формирования саспенса.
  • Интрига. Приемы формирования интриги.
  • Адаптация литературных произведений.
  • Исторический фильм. Фантастический фильм.
  • Мелодрама в детективных сериалах. Любовная линия.
  • Телефонный разговор персонажей. Сложности использования в сценарии телефонов, компьютеров, раций, других современных средств коммуникации.
  • Достоверность и художественный вымысел.
  • Тизер (начальный и финальный)
  • Штампы в кино. Эффективное использование штампов.
  • Спецэффекты.
  • Голос за кадром.
  • Флешбэк.
  • Целевая аудитория.
  • Монтаж.
8. Главный герой и другие, не менее главные герои
  • Главный герой.
  • Антагонист.
  • Дуга (арка) характера.
  • Второстепенные персонажи.
  • Эпизодические персонажи.
  • Экранное имя персонажа.
  • Описание персонажа.
  • Представление персонажа.
  • Самостоятельная жизнь персонажей.
  • Как попасть в образ?
  • Как достичь глубины образа?
  • Использование в сценарии сложных персонажей: дети, животные, другое.
  • Характер. Идентификация. Сопереживание.
  • Друг.
  • Помощник.
  • Внутренний конфликт.
  • Внешний конфликт.
10. Формула любви
  • ТЖД (Тяжкая женская доля)
  • Ромео и Джульетта.
  • Золушка.
  • Трагедия любви.
  • Романтика любви.
  • Психология любви.
  • Физиология любви.
  • Секс на экране.
  • Семейные ценности.
  • Особенности целевой аудитории.
  • Образ главной героини.
  • Структура мелодрамы.
  • Идеальная любовь.
  • Несчастная любовь.
  • Любовь-наваждение.
  • Любовь долгожданная.
  • Запретная любовь.
  • Секрет успеха мелодрамы.
  • Романтическая комедия.
  • Анатомия преступления
  • Основы классического детектива.
  • Как придумать преступление.
  • 100 и 1 способ ограбить банк.
  • Идеальное убийство.
  • Мыслить как преступник.
  • Шерлок Холмс и доктор Ватсон.
  • Макгафин.
  • Структура правоохранительных органов в РФ.
  • Криминалистика.
  • Судебно-медицинская экспертиза.
  • Осмотр места происшествия.
  • Деталь. Важность детали.
  • Описание погони, драки, перестрелки.
  • Использование ненормативной лексики и сленга.
  • Мораль.
10. Кинопроизводство с точки зрения сценариста
  • Боязнь «Белого листа».
  • Технология и методы поиска идеи.
  • Заявка.
  • Этапы работы над отдельной серией: синопсис, поэпизодный план, серия.
  • Общение с редактором.
  • Общение с продюсером.
  • Общение с режиссером.
  • Редакторские правки.
  • Производственные ограничения.
  • Бюджет сериала.
  • Количество локаций.
  • Количество персонажей.
  • Соавторство. Работа с соавтором.
  • Шоураннер.
  • Главный автор.
  • Сюжетчик.
  • Диалогист.
  • Творческий кризис.
  • Эффективные методы поиска работы.
  • Основы авторского права. Защита объектов интеллектуальной собственности.
  • Объективная оценка творческой деятельности киносценариста
  • Идея. Кинематографичность идеи. Оригинальность идеи. Вторичность идеи. Совпадение идей.
  • Эффективные методы объективной оценки сценария.
  • Оценка идеи.
  • Оценка сюжета.
  • Оценка диалогов.
  • Грамотность. Типичные ошибки. Ляпы
  • Рецензия.
  • Телевизионные рейтинги.
  • Конкурсы.
  • Структура занятий:
  • Теория
  • Выдача задания для практической работы
  • Ответы на вопросы
  • Практическая работа
  • Разбор типичных ошибок по результатам практической работы
  • Контрольные вопросы
  • Ответы на вопросы
С 2 ноября стартует " Сценарный воркшоп для начинающих".
Первые две недели (Первый уровень) мы уделим основам сценарного мастерства, а вторая и третья неделя (Второй уровень) с 14 ноября будет отдана более углубленному вводу в профессию и консультациям по конкретным проектам и требованиям телеканалов и киностудий.

Формат : тренинг + практика + работа.
 
Сверху
... ...