Запись двухдневного вебинара по маркетингу в семейной фотографии (Настя Околот)
Продажник:
• Особенности сервиса для премиум клиентов
• Все об упаковке готового продукта
• Эмоции и удовольствие - залог успеха
• Быть заметным! Бренд и его составляющие
6.СЕРВИС
• Алгоритм ведения переговоров по телефону, ведущий к заказу
• Типичные ошибки и способы их избежать
• "Алло! Сколько стоит? " - тактика ведения переговоров по телефону и в переписке
5. ПЕРЕГОВОРЫ
• Как продавать фотокниги и дополнительные услуги ?
• Как понять, чего именно хочет клиент?
• Довольный клиент - это успех. Рекомендующий клиент - это победа!
• Эффективные инструменты раскрутки, которые использую я. Бесплатные, но результативные приемы рекламы.
• Где брать клиентов? Раскрываем секреты или где брать реальные заказы!
4.ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ
• Бонус или скидка?
• 4 инструмента повышения дохода. Это работает!
• Что делать, когда нет заказов? Антикризисная стратегия в условиях экономического спада
• Как сменить ценовую нишу и не остаться без заказов??
• Как и когда поднимать цены, а когда следует подождать.
• Как перестать стыдится и начать зарабатывать?
• Говорим о деньгах легко! Цены и ценообразование.
3.ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ ВАШИХ ФОТОГРАФИЙ
• Создание продающего ассортимента. Анализ пакетов услуг.
• Целевая аудитория или Как узнать, кто готов заказать съемки и где найти таких людей?
2.ПРОДУКТ
• 4 главных составляющих коммерческого успеха детского и семейного
• С чего начать выстраивать свой фотобизнес?
1.ПОРА ЧТО-ТО МЕНЯТЬ!
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:
• Особенности сервиса для премиум клиентов
• Все об упаковке готового продукта
• Эмоции и удовольствие - залог успеха
• Быть заметным! Бренд и его составляющие
6.СЕРВИС
• Алгоритм ведения переговоров по телефону, ведущий к заказу
• Типичные ошибки и способы их избежать
• "Алло! Сколько стоит? " - тактика ведения переговоров по телефону и в переписке
5. ПЕРЕГОВОРЫ
• Как продавать фотокниги и дополнительные услуги ?
• Как понять, чего именно хочет клиент?
• Довольный клиент - это успех. Рекомендующий клиент - это победа!
• Эффективные инструменты раскрутки, которые использую я. Бесплатные, но результативные приемы рекламы.
• Где брать клиентов? Раскрываем секреты или где брать реальные заказы!
4.ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ
• Бонус или скидка?
• 4 инструмента повышения дохода. Это работает!
• Что делать, когда нет заказов? Антикризисная стратегия в условиях экономического спада
• Как сменить ценовую нишу и не остаться без заказов??
• Как и когда поднимать цены, а когда следует подождать.
• Как перестать стыдится и начать зарабатывать?
• Говорим о деньгах легко! Цены и ценообразование.
3.ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ ВАШИХ ФОТОГРАФИЙ
• Создание продающего ассортимента. Анализ пакетов услуг.
• Целевая аудитория или Как узнать, кто готов заказать съемки и где найти таких людей?
2.ПРОДУКТ
• 4 главных составляющих коммерческого успеха детского и семейного
• С чего начать выстраивать свой фотобизнес?
1.ПОРА ЧТО-ТО МЕНЯТЬ!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]