Тони Старк
Администратор

Данная книга – это уникальное собрание необычных способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров – внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое. Изучив предложенные способы, вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть у вас интернет-сайт или нет. Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному. Поэтому автор призывает вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами! Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам.
Кому будет интересна книга?
Всем, кто считает Интернет коммерческой зоной. А Интернет с каждым днем становится все более плотной и обширной зоной коммерции.
Всем, кто делает деньги в Интернете. По-честному, разумеется. Хотите делать деньги – знайте, как делать правильно.
Что представляет собой книга?
Практическое руководство по интернет-маркетингу. Все самое «работающее» отобрано, отсеяно, пропущено через мой личный опыт и опыт других несчастных и счастливых владельцев бизнеса.
Здесь опыт проб и ошибок. И опыт успеха. Рад поделиться.
[HIDE-POSTS=3]
Что интересного в книге?
Скачать:
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]