(Ctrl+Paint) Game Icons (Иконки для игр) (Matt Kohr)
Демо стилей слоев
Эксперименты с дизайном интерфейса
Создание иконок
Введение и визуальное исследование
Содержание:
Процесс включает и традиционные изыскания с эскизами, и цифровую живопись. После этого мы выйдем за рамки первоначального задания и будем обсуждать оформление, HUD’ы и ряд других вопросов интерфейса. На протяжении всего пути я буду делать акцент на вас, а не на мне. Мы будем обсуждать, как ваш подход может отличаться от моего, и какие стратегии вы сможете использовать в будущих частях портфолио. Давайте нарисуем игровые иконки!
Иконки и пользовательский интерфейс(UI) часто упускаются из виду начинающими концепт-художниками. Вы-художник, а не графический дизайнер, правильно? Нет. Графический дизайн является важной частью набора инструментов любого дизайнера - и приносит гораздо больше удовольствия, чем вы ожидали. Но это – не уроки Photoshop. место этого, я предоставлю дизайнерскую задачу для нас обоих, чтобы вы восприняли и задокументировали мое продвижение.
В этом видео, каждый из нас будет проектировать набор иконок для видеоигры. Хотя я рассказываю о своих личных процессах и методах, задача состоит не в копировании моего дизайна – в центре внимания ваш проект.
Курс из цикла: "Создаем свое портфолио", в цикле 4 части.
Язык: Английский (перевод на РУССКИЙ)
Продолжительность: 68 минут
Студия: CTRL+PAINT
Автор: Matt Kohr
Итоговое произведениеСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Демо стилей слоев
Эксперименты с дизайном интерфейса
Создание иконок
Введение и визуальное исследование
Содержание:
Процесс включает и традиционные изыскания с эскизами, и цифровую живопись. После этого мы выйдем за рамки первоначального задания и будем обсуждать оформление, HUD’ы и ряд других вопросов интерфейса. На протяжении всего пути я буду делать акцент на вас, а не на мне. Мы будем обсуждать, как ваш подход может отличаться от моего, и какие стратегии вы сможете использовать в будущих частях портфолио. Давайте нарисуем игровые иконки!
Иконки и пользовательский интерфейс(UI) часто упускаются из виду начинающими концепт-художниками. Вы-художник, а не графический дизайнер, правильно? Нет. Графический дизайн является важной частью набора инструментов любого дизайнера - и приносит гораздо больше удовольствия, чем вы ожидали. Но это – не уроки Photoshop. место этого, я предоставлю дизайнерскую задачу для нас обоих, чтобы вы восприняли и задокументировали мое продвижение.
В этом видео, каждый из нас будет проектировать набор иконок для видеоигры. Хотя я рассказываю о своих личных процессах и методах, задача состоит не в копировании моего дизайна – в центре внимания ваш проект.
Курс из цикла: "Создаем свое портфолио", в цикле 4 части.
Язык: Английский (перевод на РУССКИЙ)
Продолжительность: 68 минут
Студия: CTRL+PAINT
Автор: Matt Kohr
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]