Unbar
Складчик


День первый. Трафик.
- Дырза Александр и Дмитрий Зверев - как подготовиться к вашей рекламной кампании;
- Дмитрий Зверев и Дырза Александр - как и с помощью каких сервисов создать эффективную страницу;
- Дырза Александр - таргетинг Вконтакте;
- Дырза Александр - таргетинг Фейсбук и Инстаграм;
- Дмитрий Зверев - реклама в Google Adwords;
- Дмитрий Зверев - реклама в Яндекс Директ;
- Денис Герасимов - фишки Рекламной Сети Яндекса;
- Дырза Александр и Дмитрий Зверев - Ретаргетинг - ВКонтакте, директ, адвордс - кейсы;
- Артем Мазур - продвижение через контент;
- Дмитрий Зверев и Дырза Александр - органический трафик - ютуб и блог;
- Дырза Александр и Дмитрий Зверев - партнёрская программа;
- Дмитрий Зверев - варианты монетизации приходящего трафика;
- Дырза Александр - механизм мгновенных продаж;
- Дмитрий Зверев - детальный разбор автоматических серий с продажей партнёрских продуктов;
- Сергей Абрамов - "Как увеличить посещаемость вебинаров в 2 раза без дополнительных затрат на рекламу";
- Юрий Курилов - "Как создавать убойный оффер для ваших тренигов, курсов и коучинговых программ"
День второй. Конверсия.
- Дмитрий Зверев - автоворонки по Керну;
- Дмитрий Зверев - фишки от Чеперона (сторителлинг);
- Дмитрий Зверев - фишки от Тодда Брауна для email-маркетинга;
- Дмитрий Зверев - огромная вариативная воронка с опросом;
- Дмитрий Зверев и Дырза Александр - примеры удачных писем + рецепт продающего письма;
- Дмитрий Зверев и Дырза Александр - кейсы окупаемости автосерий: директ, adwords;
- Дмитрий Зверев и Дырза Александр - кейсы запусков: закрытое сообщество, книга, интенсив;
- Дмитрий Зверев и Дырза Александр - фишки и примеры автосерий
- Дмитрий Зверев - как не попасть в спам и как выйти из спама;
- Илья Цымбалист - "Прибыльный Email маркетинг ВНЕ шаблонов и правил";
- Константин Опекун - "Система увеличение дохода в инфомаркетинге в 2-10 раз через личные консультации";
- Владислав Челпаченко - "Трафик на живые мероприятия";
- Виталий Кузнецов - "Разбор кейса "Как получить продаж онлайн тренинга на сумму с шестью нулями на микробазу благодаря сегментации";
- Игорь Алимов - "Идеологический маркетинг: как построить свое "племя" и превращать холодных слушателей в горячих фанатов?"





[HIDE=1]http://info-traf.ru/2016[/HIDE]
Берем здесь:
[HIDE=1]
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE]