Как удалить негативный отзыв из интернета? (Людмила Харитонова)
PR служб крупных компаний
для юристов
Для кого этот вебинар?
жалобы в РКН и Прокуратуру (чтобы это реально работало).
как использовать закон о забвении;
когда не стоит идти в суд;
как удалять информацию с сайтов-отзовиков;
какие отзывы можно удалять в интернете;
План мероприятия:
владельцы сайта за удаление гневного комментария могут попросить с вас денег.
администраторы поисковых систем не хотят шевелиться;
жалоба хостинг-провайдеру ничего не дает;
Очень жаль, но на практике:
Иногда пишут люди, которые в самом деле недовольны вашей работой — такие отзывы нужно отрабатывать, чтобы клиент не просто остался довольным, но стал аккомпаниатором вашего оркестра. Часто бывает так, что конкуренты через сайты-отзовики, СМИ и блогеров распространяют негативную информацию о вашей компании, продукте, топах. Негативный отзыв набирает просмотры, отработать его невозможно, репутация компании страдает.
Негативные комментарии на сайтах-отзовиках — это головная боль, которую опасно игнорировать. Можно изо всех сил не замечать, что пишут о вас в интернете (особенно если это клевета и наглая ложь), но вскоре вы начнете терять потенциальных клиентов. Неприятная ситуация.
Чем крупнее компания, тем больше о ней говорят на просторах интернета. Не только хвалят, но и ругают! Случалось ли вам натыкаться на негативные отзывы о вашей компании? Как решить проблему, если отработать такие отзывы нет возможности? Не волнуйтесь, все объясним!
PR служб гос органовСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
PR служб крупных компаний
для юристов
Для кого этот вебинар?
жалобы в РКН и Прокуратуру (чтобы это реально работало).
как использовать закон о забвении;
когда не стоит идти в суд;
как удалять информацию с сайтов-отзовиков;
какие отзывы можно удалять в интернете;
План мероприятия:
владельцы сайта за удаление гневного комментария могут попросить с вас денег.
администраторы поисковых систем не хотят шевелиться;
жалоба хостинг-провайдеру ничего не дает;
Очень жаль, но на практике:
Иногда пишут люди, которые в самом деле недовольны вашей работой — такие отзывы нужно отрабатывать, чтобы клиент не просто остался довольным, но стал аккомпаниатором вашего оркестра. Часто бывает так, что конкуренты через сайты-отзовики, СМИ и блогеров распространяют негативную информацию о вашей компании, продукте, топах. Негативный отзыв набирает просмотры, отработать его невозможно, репутация компании страдает.
Негативные комментарии на сайтах-отзовиках — это головная боль, которую опасно игнорировать. Можно изо всех сил не замечать, что пишут о вас в интернете (особенно если это клевета и наглая ложь), но вскоре вы начнете терять потенциальных клиентов. Неприятная ситуация.
Чем крупнее компания, тем больше о ней говорят на просторах интернета. Не только хвалят, но и ругают! Случалось ли вам натыкаться на негативные отзывы о вашей компании? Как решить проблему, если отработать такие отзывы нет возможности? Не волнуйтесь, все объясним!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]