Константин Холстинин ,"Дизайн и прототип"Цена продажника: 7900 руб
Цена для складчиков, зависит от количества складчиков
Те, кто уверен, что дистанция от идеи до продукта – огромная, просто выбрасывают идею и вспоминают о ней, когда покупают вещь, о которой в прошлом году размышляли сами. Те, кто знает, что в действительности эта дистанция не так велика и сложна, приходят домой, записывают свои размышления о продукте, придумывают его дизайн, проектируют в 3D-редакторе, через пару дней печатают прототип в сервисе 3D-принтинга, идут с ним на производства или покупают оборудование, регистрируют предприятие, делают сайт – в общем, начинается бизнесовая история.
Почему бы просто не объяснить идею будущим партнерам или инвесторам? Хорошо, но как-то это надо сделать – и так, чтобы продукт сразу стал понятным и впечатлил. Второго шанса произвести первое впечатление нет. В идеале вы приходите на встречи с физическим прототипом, который расскажет главное о себе и сам обоснует инвестиции и сотрудничество. Если автор идеи показывает прототип, а не карандашный набросок, очевидно, что он намерен строить и развивать бизнес, а не просто выбросить свои рисунки при первом препятствии.
Сам факт того, что вы создаете прототип – уже хороший признак. Но гораздо важнее, как выглядит эта вещь, увидят ли в ней «продукт». Хороший дизайн может быть еще более мощным двигателем торговли, чем реклама, поскольку он наделяет продукт добавленной стоимостью и виральностью. Хороший дизайн начинает продавать ваш продукт уже на этапе прототипа. При этом дизайн должен учитывать и маркетинговые задачи – на прекрасной, но никому не нужной вещи не построишь прибыльный бизнес.
Основная задача этого курса – дать базовые знания из области маркетинга и дизайна, которые помогут вам разрабатывать востребованные продукты для бизнеса и быстро делать 3D-прототипы.
Курс не требует специальных знаний или базового образования в области дизайна. Значение имеет только интерес к промышленному дизайну, желание разобраться в процессе прототипирования и получить представление о 3D-моделировании.
В действительности, вы можете быть и первым – если не на мировом рынке, то на локальном. Все дело в том, что идеи витают в воздухе, много людей во всем мире ежедневно повторяют одни и те же бытовые и рабочие алгоритмы – и делают «открытия» параллельно. В процессе они обнаруживают несовершенства реальности, которые можно и нужно исправить. Так идеи об оригинальных продуктах, которые решают разные проблемы, упрощают жизнь и дают новые возможности, превращаются в продукты – и бизнес.
Если задуматься, огромное количество людей хотя бы раз в жизни придумали какой-то продукт, на котором могли бы построить свой бизнес, но их энтузиазм быстро погас. Через какое-то время человек уже видит такой продукт на рынке – и думает, что это было придумано до него.
Константин Холстинин ,"Дизайн и прототип"
Цена для складчиков, зависит от количества складчиков
Продажник : ОписаниеРаньше дистанция от идеи до продукта была короткой только для компаний, располагающих штатом дизайнеров и технологов, возможностями для прототипирования и запуска производства. Сейчас эта дистанция практически минимальна, благодаря технологии объемной печати и программам для трехмерного моделирования.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Те, кто уверен, что дистанция от идеи до продукта – огромная, просто выбрасывают идею и вспоминают о ней, когда покупают вещь, о которой в прошлом году размышляли сами. Те, кто знает, что в действительности эта дистанция не так велика и сложна, приходят домой, записывают свои размышления о продукте, придумывают его дизайн, проектируют в 3D-редакторе, через пару дней печатают прототип в сервисе 3D-принтинга, идут с ним на производства или покупают оборудование, регистрируют предприятие, делают сайт – в общем, начинается бизнесовая история.
Почему бы просто не объяснить идею будущим партнерам или инвесторам? Хорошо, но как-то это надо сделать – и так, чтобы продукт сразу стал понятным и впечатлил. Второго шанса произвести первое впечатление нет. В идеале вы приходите на встречи с физическим прототипом, который расскажет главное о себе и сам обоснует инвестиции и сотрудничество. Если автор идеи показывает прототип, а не карандашный набросок, очевидно, что он намерен строить и развивать бизнес, а не просто выбросить свои рисунки при первом препятствии.
Сам факт того, что вы создаете прототип – уже хороший признак. Но гораздо важнее, как выглядит эта вещь, увидят ли в ней «продукт». Хороший дизайн может быть еще более мощным двигателем торговли, чем реклама, поскольку он наделяет продукт добавленной стоимостью и виральностью. Хороший дизайн начинает продавать ваш продукт уже на этапе прототипа. При этом дизайн должен учитывать и маркетинговые задачи – на прекрасной, но никому не нужной вещи не построишь прибыльный бизнес.
Основная задача этого курса – дать базовые знания из области маркетинга и дизайна, которые помогут вам разрабатывать востребованные продукты для бизнеса и быстро делать 3D-прототипы.
Курс не требует специальных знаний или базового образования в области дизайна. Значение имеет только интерес к промышленному дизайну, желание разобраться в процессе прототипирования и получить представление о 3D-моделировании.
- Нет никаких специальных требований, только интерес к дизайну
- Дизайнерское образование не требуется
- предприниматель / стартапер
- маркетолог
- дизайнер
- студент
- Научиться быстро находить оригинальные решения проблем ваших клиентов
- Начать разрабатывать новые продукты для бизнеса
- Уверенно разбираться в технологиях прототипирования
В действительности, вы можете быть и первым – если не на мировом рынке, то на локальном. Все дело в том, что идеи витают в воздухе, много людей во всем мире ежедневно повторяют одни и те же бытовые и рабочие алгоритмы – и делают «открытия» параллельно. В процессе они обнаруживают несовершенства реальности, которые можно и нужно исправить. Так идеи об оригинальных продуктах, которые решают разные проблемы, упрощают жизнь и дают новые возможности, превращаются в продукты – и бизнес.
Если задуматься, огромное количество людей хотя бы раз в жизни придумали какой-то продукт, на котором могли бы построить свой бизнес, но их энтузиазм быстро погас. Через какое-то время человек уже видит такой продукт на рынке – и думает, что это было придумано до него.
Константин Холстинин ,"Дизайн и прототип"
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]