Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
О курсе
Курс посвящен креативному сознанию и сфокусирован на способности к импровизации. Основное внимание уделено методологии разработки концепции инновационного продукта (идея, технология, объект, среда, событие и т.д.) Процесс создания креативного продукта рассматривается как коммуникация.
Курс практический: он не только дает знание о том, как работает креативное сознание, но и тренирует его своим устройством. Логика изложения и презентация материала...
Креативная коммуникация: методы и инструменты [Открытое образование] [Галина Лола] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Увеличь свое богатство 2.0 [Джесси Ли]
- Секреты родной природы. Дневник маленьких открытий на каждый день [Джо Браун]
- Банановый хлеб. Как превратить перезрелые плоды в элемент счастья [Екатерина Хортиева]
- Импрессионисты: картины, письма, дневники. По лекциям Паолы Волковой [Паола Волкова]
- Русский авангард. И не только [Андрей Сарабьянов]