Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
О курсе
Курс посвящен креативному сознанию и сфокусирован на способности к импровизации. Основное внимание уделено методологии разработки концепции инновационного продукта (идея, технология, объект, среда, событие и т.д.) Процесс создания креативного продукта рассматривается как коммуникация.
Курс практический: он не только дает знание о том, как работает креативное сознание, но и тренирует его своим устройством. Логика изложения и презентация материала...
Креативная коммуникация: методы и инструменты [Открытое образование] [Галина Лола] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Закрытый канал "Мозг всему голова" (май 2025) [endo_doc_] [Лариса Чумак]
- Нет тревогам, страхам, фобиям [Пакет №4] [Александра Алексеева]
- «Плохие» и хорошие цвета [enterclass] [Екатерина Лагутина]
- Психоанализ мазохизма. Теория и терапия [Алексей Марин]
- Мастер проектирования электросетей: от первых чертежей до крупных заказов [Тариф Готовый специалист] [Сергей Курдюмов]