Лекции Say-Hi
Архетипы — прекрасный инструмент для создания запоминающихся и живых образов, историй и брендов. Они помогают рассмотреть и выделить индивидуальность продукта, заложить основу дизайн-стратегии, запустить осмысленный процесс поиска метафор и символов, структурировать окружающую реальность.
Как архетипичные истории отражаются в дизайне постеров, рекламных сообщений, киноафиш, музыкальных обложек, логотипов и в образах публичных людей.
Архетипы в дизайне, брендинге, рекламе
Цена: 180 руб.
9. Мотивация в работе
8. Полезные хаки и уроки от Petcube
7. Работа с командой
6. Сервисное обслуживание и тех. поддержка
5. Продвижение продукта
4. A/B тестирование
3. Разработка и реализация его
2. Поиск идей для создания продукта
1. Роль дизайнеров в экосистеме стартапов
Дизайн организаций
Цена: 180 руб.
— Как работать с активными юзерами и добиваться вирального роста?
— Как правильно привлечь вринимание без вложений в классический маркетинг?
— Как удержать пользователя в продукте?
— Почему одни проекты развиваются быстрее других?
— Что такое growth hacking?
Growth hacking в мобайле или правильное развитие продуктов
Цена: 180 руб.
— Технологические и визуальные тренды e-commerce сайтов и возможные направления развития индустрии.
— Необходимые требования к современному front-end на рынке Австралии
— Техническая карта для создания правильного дизайна. Как это видят Австралийцы.
— Разработка front-end e-commerce сайтов для австралийского рынка. Этапы, инструменты, технологии.
Разработка Front-End для австралийского e-сommerce
Цена: 180 руб.
3. Журналы как новая планка/предмет вдохновения для интерфейсов и интерактива
2. Журналы как ежемесячный синтез дизайна в целом.
1. Журналы как локомотив графического дизайна
Опыт журнального дизайна в расширении дизайнерcкого кругозора
Цена: 180 руб.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Архетипы — прекрасный инструмент для создания запоминающихся и живых образов, историй и брендов. Они помогают рассмотреть и выделить индивидуальность продукта, заложить основу дизайн-стратегии, запустить осмысленный процесс поиска метафор и символов, структурировать окружающую реальность.
Как архетипичные истории отражаются в дизайне постеров, рекламных сообщений, киноафиш, музыкальных обложек, логотипов и в образах публичных людей.
Архетипы в дизайне, брендинге, рекламе
Цена: 180 руб.
10. О дизайне и его перспективе в будущемСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
9. Мотивация в работе
8. Полезные хаки и уроки от Petcube
7. Работа с командой
6. Сервисное обслуживание и тех. поддержка
5. Продвижение продукта
4. A/B тестирование
3. Разработка и реализация его
2. Поиск идей для создания продукта
1. Роль дизайнеров в экосистеме стартапов
Дизайн организаций
Цена: 180 руб.
— Примеры хаков в известных продуктах и наши реальные кейсыСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
— Как работать с активными юзерами и добиваться вирального роста?
— Как правильно привлечь вринимание без вложений в классический маркетинг?
— Как удержать пользователя в продукте?
— Почему одни проекты развиваются быстрее других?
— Что такое growth hacking?
Growth hacking в мобайле или правильное развитие продуктов
Цена: 180 руб.
— Чем хорош рынок Австралии?Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
— Технологические и визуальные тренды e-commerce сайтов и возможные направления развития индустрии.
— Необходимые требования к современному front-end на рынке Австралии
— Техническая карта для создания правильного дизайна. Как это видят Австралийцы.
— Разработка front-end e-commerce сайтов для австралийского рынка. Этапы, инструменты, технологии.
Разработка Front-End для австралийского e-сommerce
Цена: 180 руб.
4. Приемы, которые можно почерпнуть из editorial и примеры их использованияСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
3. Журналы как новая планка/предмет вдохновения для интерфейсов и интерактива
2. Журналы как ежемесячный синтез дизайна в целом.
1. Журналы как локомотив графического дизайна
Опыт журнального дизайна в расширении дизайнерcкого кругозора
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]