Получаем клиентов из соц. сетей (Габани, Алеев)
СпойлерКак выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
Кейс: 500 репостов > 70 заказов > 240 000 руб.
Тотальные ошибки при проведении кампаний.
Работа с клиентами после запуска акции.
Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
Просчет эффективности акции до запуска.
Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
Отзывы. Стратегия работы.
Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
Таргетинг: выбор ЦА > правильные объявления с правильным посланием для клиента.
Автоматизация работы трагетинга.
Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
- Аватар
- Размещение фотографий
- Подписи на фотографиях
- Стена - блог
- Отзывы
- Захват контактов
Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
Сбор и работа с базой. Длинные деньги.
Мы разберем работу в основных социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
Ласло Габани, Булат АлеевАвторы:
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
СпойлерКак выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
Кейс: 500 репостов > 70 заказов > 240 000 руб.
Тотальные ошибки при проведении кампаний.
Работа с клиентами после запуска акции.
Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
Просчет эффективности акции до запуска.
Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
Отзывы. Стратегия работы.
Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
Таргетинг: выбор ЦА > правильные объявления с правильным посланием для клиента.
Автоматизация работы трагетинга.
Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
- Аватар
- Размещение фотографий
- Подписи на фотографиях
- Стена - блог
- Отзывы
- Захват контактов
Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
Сбор и работа с базой. Длинные деньги.
Мы разберем работу в основных социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
Ласло Габани, Булат АлеевАвторы:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]