Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Считается, что первые три года жизни компании – самые сложные. В первый год закрывается до 80 % бизнесов. Однако «долиной смерти» принято называть именно трёхлетний рубеж. За это время предприниматель успевает совершить множество ошибок. И добавить ещё один крест на «кладбище» погибших компаний. Но есть и другой путь: с каждой ошибкой получать иммунитет и в итоге попасть в 10 % тех, кто выжил.
В своей первой книге, «Путь одного агентства», я рассказал о том,...
Путь одного агентства. Том 2 [Олег Торбосов] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Дивидендный пассив 2025 [Ольга Кильтау]
- Создание игр на three.js
- Без воды про товарную матрицу в одежде для маркетплейсов 4.0 [тариф матрица] [Влад Полагушин, Вита Цалко]
- Элиминационная диета [Тариф Самостоятельное прохождение] [Шароват Богачева] [Повтор]
- Управление вниманием - управление реальностью [Михаил Пелехатый]