Тони Старк
Администратор

ЧТО НА ЭТОТ РАЗ
Ровно год назад мы обещали сделать такую конференцию
по маркетингу в социальных сетях,
на которой будет:
– Полезная и применимая информация «здесь и сейчас», а не «впаривание»
услуг агентств и сервисов в рекламных докладах.
– Выжжен напалмом бесполезный креатив, который не применим
и не масштабируем в суровых российских реалиях малого и среднего
бизнеса.
– Вменяемая стоимость входа, реально работающая зона нетворкинга
и не «заезженные» спикеры-практики.
СКАЗАНО — СДЕЛАНО!
«Мы обещали сломать систему — и мы ее сломали»
Несмотря на грянувший в экономике кризис и на то, что все вдруг бросились считать деньги.
Не верите — прочитайте отзывы и посмотрите фотоотчеты.
Уже через несколько часов после события мы поняли, что сделаем продолжение
и что такие «кейсовые» (как их стали потом называть) конференции нужны
рынку как никогда.
ЕЩЕ КРУЧЕ?!
Да! Ведь у нас по-прежнему:
Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
To view the content, you need to Sign In or Register.