Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
И такое утверждение недалеко от истины. М.Пруст был настолько оригинален, что долгое время ни одно издательство не хотело его печатать. Как графомана его и воспринимали. Почему
Да потому, что он сознательно отказывался от привычных приёмов повествования. Никакой экспозиции, перипетии, кульминации и развязки. А если и был катарсис в его повествовании, то настолько эпизодический, настолько фрагментарный, что очень часто оставался просто незамеченным...
В поисках утраченного времени Марселя Пруста как гениальная графомания [Евгений Жаринов] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Альпина] Коммерческое бесстрашие: Мыслить так, чтобы достигать больших целей [Анастасия Мозер]
- [Миф] Английский без скучных правил. Как выучить 800+ слов, полюбить язык и не сойти с ума [Дарина Новикова]
- HOUDINI x BLENDER V.3 [Богдан Красюк] [Вольница]
- Время двигаться [Александр Санчес]
- SUON-дневник. Практическое руководство по перепрошивке себя [Дарья Бабкина]