jscom
Премиум
Продажник
[HIDE=10]https://seoxa.net/threads/privatnyj-forum-cpa.5165/[/HIDE]
Зачем он нужен?
Когда-то я начинал самостоятельно. К сожалению, не было места в интернете, где я мог бы узнать всю эту информацию, что я дал бесплатно в книге. Приходилось собирать информацию по крупицам на английских сайтах с переводчиком. Я потратил столько нерв и времени на то, чтобы узнать как настроить трекер, какой сервер выбрать, какие офферы выбрать, почему у меня ничего не работает, я несколько раз бросал, затем опять возвращался и пробовал, у меня снова ничего не получалось и так далее. В процессе работы, со временем, из общения с менеджерами и другими аффилейтами я получил массу ценнейшего опыта, которому сейчас я во многом обязан. У меня не было никаких знаний вообще. Приходилось всему учиться на своих деньгах.
[HIDE=10]Бесплатная книга: http://cpa-intern.net/book.pdf[/HIDE]
Мне никогда не хватало комьюнити, сообщества, где участники без страха могут делиться друг с другом опытом, подсказывать по вопросам и помогать с различными проблемами. Такой площадки мне не хватает и сейчас. Я реально искал такие сайты в рунете, но все, что находил, было далеко от того, что я хотел. Поэтому я решил сделать свой. Я понял, что форум должен быть платный. Во-первых, это барьер от всякой “школоты” и нежелательных гостей. Во-вторых, некоторую информацию мне жалко отдавать бесплатно, уж слишком дорого она мне стоила в плане потраченных денег и времени. Простите.
Третья причина – когда форум платный, это значит, что все участники настроены серьезно. В моих глазах они выглядят профессионалами, пусть даже они еще и новички. К серьезным людям – серьезное отношение.
Форум будет специализироваться на зарубежном партнерском маркетинге (арбитраж + долгосрочные бизнес-модели), но помимо этого я бы хотел пообсуждать белый партнерский маркетинг в Рунете (никаких серых тем) + интернет-маркетинг в общем.
Я надеюсь, что кроме меня в рунете это кому-то еще интересно, кто поддерживает эту идею и готов присоединиться.
Ниже я перечислил список информации, которую вы найдете на форуме, когда зарегистрируетесь. В процессе я буду добавлять все больше новой информации, новых кейсов, новых туториалов, буду отвечать на ваши вопросы и помогать вам с вашими проблемами. Скорее всего, что-то забыл, но вы можете связаться со мной и сказать, какую информацию вы хотели бы увидеть на форуме.
Что вы найдете на форуме:
Углубленный курс по работе с мобильным трафиком. Примерно уроков на 10 – от А до Я. Советы, рекомендации, оптимизация и т.д.
Углубленный курс по работе с AdultDatingтрафиком. Аналогично.
Это то что ‘Trending’ в индустрии на данный момент. Если захотите, могу сделать нечто подобное для POF, PPV или Facebook.
CaseStudy (кейсы) – Кейс – это не схема, которую можно тупо скопировать. Кейсы дадут вам идеи. При правильном подходе вы поймете, как использовать опыт других людей в своих будущих кампаниях.
FollowAlong кампании – вы создаете тему на форуме, где вы полностью описываете свою кампанию, с какими трудностями столкнулись, почему не получается выйти в прибыль. А я и другие участники форума дадим советы по оптимизации, ответим на вопросы, короче, постараемся помочь.
Туториалы и HowTo’s: (подробнейшие инструкции по шагам со скриншотами)
Как установить трекер от Prosper202 или iMobiTrax на ваш сайт
Как настроить ротацию лендингов (Prosper202 и iMobiTrax)
Как настроить ротацию офферов (Prosper202 и iMobiTrax)
Как настроить ротацию лендингов И офферов одновременно (Prosper202 и iMobiTrax)
Как сделать Path Campaign и что это такое.
Как работать с SUB ID (Prosper202 и iMobiTrax)
Как настроить Postback или Tracking Pixel (Prosper202 и iMobiTrax)
Как работает клоакер (cloacker), зачем он нужен и как его настроить + готовый КОД!
Как работать с Traffic Junky (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, как получить больше объемов, какие объявления отлично работают, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др. + контакты менеджеров)
Как работать с ExoClick (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, как получить больше объемов, какие объявления отлично работают, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др. + контакты менеджеров)
Как работать с AdBucks (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)
Как работать с TrafficForce(подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)
Как работать с TrafficFactory (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)
Как работать с JuicyAds (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как правильно выбрать сайты для размещения, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)
Как работать с Facebook (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры и кейсы, биддинговые стратегии, как увеличить бюджетный лимит, как не быть забаненым, как работать с lookalike audiences, как получить высокий CTR на объявлениях и недорогие клики, tips&tricks, и др.)
Как работать с Bing Ads (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, примеры, что можно продвигать, как подобрать ключевики, как получить высокий CTR и недорогие клики, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)
Как работать с Google Adwords (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как получить высокий CTR и недорогие клики, как не быть забаненым, что нельзя продвигать, как сделать лендинг, который заапрувят, как получить высокий QS, биддинговые стратегии, работа с Google Display Network, tips&tricks, и др., + что делать, если вас забанили)
Как работать с Lead Impact (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, как получить высокий CTR на лендинге, недорогие клики при большой конкуренции, какие ниши лучше всего работают, как подобрать ключевые слова и URL, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)
Как работать с Media Traffic (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, как получить высокий CTR на лендинге, недорогие клики при большой конкуренции, какие ниши лучше всего работают, как подобрать ключевые слова и URL, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)
Как работать с TrafficVance (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, как получить высокий CTR на лендинге, недорогие клики при большой конкуренции, какие ниши лучше всего работают, как подобрать ключевые слова и URL, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др. + возможно стану рефераллом и помогу попасть в сетку)
Как работать с Millenial Media (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с AdModa (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с InMobi (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с MobFox (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с BuzzCity (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с TapIt! (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с LeadBolt (подробнейшая инструкция по созданию кампании, какие существуют форматы рекламы и с какими стоит работать в первую очередь, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с Airpush (подробнейшая инструкция по созданию кампании, какие существуют форматы рекламы и с какими стоит работать в первую очередь, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с AdFonic (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с Вконтакте (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, примеры и кейсы, биддинговые стратегии, что выбрать CPC или CPM, каким должен быть лендинг, чтобы, кампанию одобрили, как получить высокий CTR на объявлениях и недорогие клики, tips&tricks, и др.)
Как работать с Target Mail.Ru (инструкция по созданию кампании, примеры, биддинговые стратегии, что можно рекламировать, как получить высокий CTR на объявлениях и недорогие клики, tips&tricks, и др.)
Как работать с clickunder (редирект) трафиком (инструкция по настройке эффективной кампании, советы по источникам трафика, как получить больше трафика дешевле, оптимизация неэффективных зон, tips & tricks)
Как работать с Managed рекламными сетями (как общаться с sales менеджерами, как выбить скидку, что такое IO и как его правильно оформлять)
Как сделать эффективный лендинг для Lead Gen тематики (банки, страховки, образование и т.д.)
Как сделать эффективный лендинг для Dating тематики (скиншоты, примеры, исходный код)
Как сделать эффективный лендинг для Adult Dating тематики (скриншоты, примеры, исходный код)
Как сделать простой мобильный лендинг – (Подробнейшая инструкция по шагам от А до Я, исходный код (html,css,php) , что такое media queries и как сделать так, чтобы лендинг выглядел одинаково на разных устройствах, +советы по оптимизации и тестированию лендингов и др.)
Как сделать advanced мобильный лендинг с использованием jQuery (Quiz-style лендинг) – подробнейшая инструкция от А до Яя, tips&tricks и исходники
Как работать с GEO IP и как это реализовать (инструкции + готовый код)
Как реализовать mobile detect redirect (Если вы покупаете веб+мобильный трафик вместе, данный скрипт поможет вам перенаправлять веб трафик на веб офферы, а мобильный трафик на офферы, оптимизированные под мобильные устройства)
Как добавить аудио на свой лендинг (инструкция + готовый код)
Как вызывать динамические токены на ваших лендингах (инструкция + готовый код). Вызов динамических токенов позволяет персонализировать ваш лендинг под каждого конкретного пользователя автоматически:
Как это работает на примере:
PPV кампания. Например, пользователь из Санта Моники переходит на сайт “
Sweepstakes кампания. Использование токенов Device Name, Carrier Name, и др. Например, “Your Samsung Galaxy S3 phone was selected to be the winner today”
PPC кампания. Например, человек ищет в Google Adwords или Bing “Protein Supplements”, затем нажав на ваше объявление, он видит лендинг с заголовком “We have a huge selection of Protein Supplements at a discounted rate”.
Надеюсь, стало понятно.
Общие принципы работы с отдельным трафиком (вынесено отдельным разделом,
- Как рекламировать мобильные приложения Android и iOS (советы по выбору источнику трафика, по выбору офферов, по стратегии продвижения, на что надо обращать внимание и прочие tips & tricks)
- Как рекламировать мобильные подписки (игры, рингтоны и др.) — (советы по выбору источнику трафика, по выбору офферов, по стратегии продвижения, по оптимизации кампании, на что надо обращать внимание и прочие tips & tricks)
- Как рекламировать mobile sweepstakes (“выиграй iPad”) – tips&tricks, три лендинга (исходники), объявления, в каких странах лучше всего работает.
- Как рекламировать mobile lead-gens?
- Как рекламировать pay-per-call офферы?
- И другое.
На форуме есть раздел для новичков — не стесняйтесь задавать все свои вопросы в этот раздел, даже если они кажутся вам глупыми, я или другие участники форума вам обязательно ответят.
Прочие вопросы (финансы и cash-flow, психология, эффективность)
Полезные сервисы (обзор и рекомендации полезных сервисов, которые делают работу легче)
Белый партнерский маркетинг в Рунете – как монетизировать российскую аудиторию, при этом не продвигая мидлеты, смс-подписки, левые инфопродукты, зеленое кофе и прочую серую муть. Только белые темы. Делимся мыслями и советами, рассуждаем про источники трафика и партнерские программы.
Долгосрочные (long-term) кампании – больше, чем просто арбитраж. Как создать кампанию с пассивным доходом, как монетизировать аудиторию многократно. Кейсы, примеры, советы.
Как собирать email адреса или номера телефонов (какие сервисы использовать + инструкция по настройке + советы).
Как работать с базой email адресов (инструкция по настройке, какие сервисы выбрать, как писать письма, + tips&tricks)
Помимо всего, будет множество другой полезной информации, которую буду добавлять уже в процессе.
[HIDE=10]https://seoxa.net/threads/privatnyj-forum-cpa.5165/[/HIDE]
Зачем он нужен?
Когда-то я начинал самостоятельно. К сожалению, не было места в интернете, где я мог бы узнать всю эту информацию, что я дал бесплатно в книге. Приходилось собирать информацию по крупицам на английских сайтах с переводчиком. Я потратил столько нерв и времени на то, чтобы узнать как настроить трекер, какой сервер выбрать, какие офферы выбрать, почему у меня ничего не работает, я несколько раз бросал, затем опять возвращался и пробовал, у меня снова ничего не получалось и так далее. В процессе работы, со временем, из общения с менеджерами и другими аффилейтами я получил массу ценнейшего опыта, которому сейчас я во многом обязан. У меня не было никаких знаний вообще. Приходилось всему учиться на своих деньгах.
[HIDE=10]Бесплатная книга: http://cpa-intern.net/book.pdf[/HIDE]
Мне никогда не хватало комьюнити, сообщества, где участники без страха могут делиться друг с другом опытом, подсказывать по вопросам и помогать с различными проблемами. Такой площадки мне не хватает и сейчас. Я реально искал такие сайты в рунете, но все, что находил, было далеко от того, что я хотел. Поэтому я решил сделать свой. Я понял, что форум должен быть платный. Во-первых, это барьер от всякой “школоты” и нежелательных гостей. Во-вторых, некоторую информацию мне жалко отдавать бесплатно, уж слишком дорого она мне стоила в плане потраченных денег и времени. Простите.
Третья причина – когда форум платный, это значит, что все участники настроены серьезно. В моих глазах они выглядят профессионалами, пусть даже они еще и новички. К серьезным людям – серьезное отношение.
Форум будет специализироваться на зарубежном партнерском маркетинге (арбитраж + долгосрочные бизнес-модели), но помимо этого я бы хотел пообсуждать белый партнерский маркетинг в Рунете (никаких серых тем) + интернет-маркетинг в общем.
Я надеюсь, что кроме меня в рунете это кому-то еще интересно, кто поддерживает эту идею и готов присоединиться.
Ниже я перечислил список информации, которую вы найдете на форуме, когда зарегистрируетесь. В процессе я буду добавлять все больше новой информации, новых кейсов, новых туториалов, буду отвечать на ваши вопросы и помогать вам с вашими проблемами. Скорее всего, что-то забыл, но вы можете связаться со мной и сказать, какую информацию вы хотели бы увидеть на форуме.
Что вы найдете на форуме:
Углубленный курс по работе с мобильным трафиком. Примерно уроков на 10 – от А до Я. Советы, рекомендации, оптимизация и т.д.
Углубленный курс по работе с AdultDatingтрафиком. Аналогично.
Это то что ‘Trending’ в индустрии на данный момент. Если захотите, могу сделать нечто подобное для POF, PPV или Facebook.
CaseStudy (кейсы) – Кейс – это не схема, которую можно тупо скопировать. Кейсы дадут вам идеи. При правильном подходе вы поймете, как использовать опыт других людей в своих будущих кампаниях.
FollowAlong кампании – вы создаете тему на форуме, где вы полностью описываете свою кампанию, с какими трудностями столкнулись, почему не получается выйти в прибыль. А я и другие участники форума дадим советы по оптимизации, ответим на вопросы, короче, постараемся помочь.
Туториалы и HowTo’s: (подробнейшие инструкции по шагам со скриншотами)
Как установить трекер от Prosper202 или iMobiTrax на ваш сайт
Как настроить ротацию лендингов (Prosper202 и iMobiTrax)
Как настроить ротацию офферов (Prosper202 и iMobiTrax)
Как настроить ротацию лендингов И офферов одновременно (Prosper202 и iMobiTrax)
Как сделать Path Campaign и что это такое.
Как работать с SUB ID (Prosper202 и iMobiTrax)
Как настроить Postback или Tracking Pixel (Prosper202 и iMobiTrax)
Как работает клоакер (cloacker), зачем он нужен и как его настроить + готовый КОД!
Как работать с Traffic Junky (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, как получить больше объемов, какие объявления отлично работают, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др. + контакты менеджеров)
Как работать с ExoClick (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, как получить больше объемов, какие объявления отлично работают, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др. + контакты менеджеров)
Как работать с AdBucks (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)
Как работать с TrafficForce(подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)
Как работать с TrafficFactory (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как выбрать места размещения, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)
Как работать с JuicyAds (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как правильно выбрать сайты для размещения, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)
Как работать с Facebook (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры и кейсы, биддинговые стратегии, как увеличить бюджетный лимит, как не быть забаненым, как работать с lookalike audiences, как получить высокий CTR на объявлениях и недорогие клики, tips&tricks, и др.)
Как работать с Bing Ads (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, примеры, что можно продвигать, как подобрать ключевики, как получить высокий CTR и недорогие клики, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)
Как работать с Google Adwords (подробнейшая инструкция по созданию кампании, примеры, как получить высокий CTR и недорогие клики, как не быть забаненым, что нельзя продвигать, как сделать лендинг, который заапрувят, как получить высокий QS, биддинговые стратегии, работа с Google Display Network, tips&tricks, и др., + что делать, если вас забанили)
Как работать с Lead Impact (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, как получить высокий CTR на лендинге, недорогие клики при большой конкуренции, какие ниши лучше всего работают, как подобрать ключевые слова и URL, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)
Как работать с Media Traffic (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, как получить высокий CTR на лендинге, недорогие клики при большой конкуренции, какие ниши лучше всего работают, как подобрать ключевые слова и URL, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др.)
Как работать с TrafficVance (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, как получить высокий CTR на лендинге, недорогие клики при большой конкуренции, какие ниши лучше всего работают, как подобрать ключевые слова и URL, биддинговые стратегии, tips&tricks, и др. + возможно стану рефераллом и помогу попасть в сетку)
Как работать с Millenial Media (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с AdModa (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с InMobi (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с MobFox (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с BuzzCity (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с TapIt! (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с LeadBolt (подробнейшая инструкция по созданию кампании, какие существуют форматы рекламы и с какими стоит работать в первую очередь, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с Airpush (подробнейшая инструкция по созданию кампании, какие существуют форматы рекламы и с какими стоит работать в первую очередь, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с AdFonic (подробнейшая инструкция по созданию кампании, как оптимизировать кампанию, в каких регионах хороший трафик, биддинговые стратегии, как получить трафик дешевле минимальной цены, какие существуют токены и виды таргетинга, что можно рекламировать, tips&tricks + контакты менеджера)
Как работать с Вконтакте (подробнейшая инструкция по созданию эффективной кампании, примеры и кейсы, биддинговые стратегии, что выбрать CPC или CPM, каким должен быть лендинг, чтобы, кампанию одобрили, как получить высокий CTR на объявлениях и недорогие клики, tips&tricks, и др.)
Как работать с Target Mail.Ru (инструкция по созданию кампании, примеры, биддинговые стратегии, что можно рекламировать, как получить высокий CTR на объявлениях и недорогие клики, tips&tricks, и др.)
Как работать с clickunder (редирект) трафиком (инструкция по настройке эффективной кампании, советы по источникам трафика, как получить больше трафика дешевле, оптимизация неэффективных зон, tips & tricks)
Как работать с Managed рекламными сетями (как общаться с sales менеджерами, как выбить скидку, что такое IO и как его правильно оформлять)
Как сделать эффективный лендинг для Lead Gen тематики (банки, страховки, образование и т.д.)
Как сделать эффективный лендинг для Dating тематики (скиншоты, примеры, исходный код)
Как сделать эффективный лендинг для Adult Dating тематики (скриншоты, примеры, исходный код)
Как сделать простой мобильный лендинг – (Подробнейшая инструкция по шагам от А до Я, исходный код (html,css,php) , что такое media queries и как сделать так, чтобы лендинг выглядел одинаково на разных устройствах, +советы по оптимизации и тестированию лендингов и др.)
Как сделать advanced мобильный лендинг с использованием jQuery (Quiz-style лендинг) – подробнейшая инструкция от А до Яя, tips&tricks и исходники
Как работать с GEO IP и как это реализовать (инструкции + готовый код)
Как реализовать mobile detect redirect (Если вы покупаете веб+мобильный трафик вместе, данный скрипт поможет вам перенаправлять веб трафик на веб офферы, а мобильный трафик на офферы, оптимизированные под мобильные устройства)
Как добавить аудио на свой лендинг (инструкция + готовый код)
Как вызывать динамические токены на ваших лендингах (инструкция + готовый код). Вызов динамических токенов позволяет персонализировать ваш лендинг под каждого конкретного пользователя автоматически:
Как это работает на примере:
PPV кампания. Например, пользователь из Санта Моники переходит на сайт “
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
” и у него выпадает окошко с вашим лендингом, где такой заголовок “Special offer for visitors of Geico.com! We have 10% off deal for Santa Monica drivers!”. Sweepstakes кампания. Использование токенов Device Name, Carrier Name, и др. Например, “Your Samsung Galaxy S3 phone was selected to be the winner today”
PPC кампания. Например, человек ищет в Google Adwords или Bing “Protein Supplements”, затем нажав на ваше объявление, он видит лендинг с заголовком “We have a huge selection of Protein Supplements at a discounted rate”.
Надеюсь, стало понятно.
Общие принципы работы с отдельным трафиком (вынесено отдельным разделом,
- Как рекламировать мобильные приложения Android и iOS (советы по выбору источнику трафика, по выбору офферов, по стратегии продвижения, на что надо обращать внимание и прочие tips & tricks)
- Как рекламировать мобильные подписки (игры, рингтоны и др.) — (советы по выбору источнику трафика, по выбору офферов, по стратегии продвижения, по оптимизации кампании, на что надо обращать внимание и прочие tips & tricks)
- Как рекламировать mobile sweepstakes (“выиграй iPad”) – tips&tricks, три лендинга (исходники), объявления, в каких странах лучше всего работает.
- Как рекламировать mobile lead-gens?
- Как рекламировать pay-per-call офферы?
- И другое.
На форуме есть раздел для новичков — не стесняйтесь задавать все свои вопросы в этот раздел, даже если они кажутся вам глупыми, я или другие участники форума вам обязательно ответят.
Прочие вопросы (финансы и cash-flow, психология, эффективность)
Полезные сервисы (обзор и рекомендации полезных сервисов, которые делают работу легче)
Белый партнерский маркетинг в Рунете – как монетизировать российскую аудиторию, при этом не продвигая мидлеты, смс-подписки, левые инфопродукты, зеленое кофе и прочую серую муть. Только белые темы. Делимся мыслями и советами, рассуждаем про источники трафика и партнерские программы.
Долгосрочные (long-term) кампании – больше, чем просто арбитраж. Как создать кампанию с пассивным доходом, как монетизировать аудиторию многократно. Кейсы, примеры, советы.
Как собирать email адреса или номера телефонов (какие сервисы использовать + инструкция по настройке + советы).
Как работать с базой email адресов (инструкция по настройке, какие сервисы выбрать, как писать письма, + tips&tricks)
Помимо всего, будет множество другой полезной информации, которую буду добавлять уже в процессе.